Anton Kaydalov

+371
с 2019

Концепт и 3D художник в Crowbar Collective. https://kaydalov.com/

5 подписчиков
27 подписок

Шикарно! Привет от фаната. Продолжай.
Я из crowbar collective, поведаю им о твоей работе;)

-Свой лаунчер, что бы установить сборку можно было по нажатию на 1 кнопку (он уже почти готов)

По поводу лаунчера, не легче сделать сборку через wabbajack где по сути все ставиться в один клик. Это даст возможность не париться над лаунчером и сфокусироваться на важных вещах.

Для души. Это учебный проект, эксперементировал на нем разные скилы.

Я бы сказал "easy to learn, hard to master". Программа по сути не такая сложная, но вот сдвинуть мозги в сторону понимания материалов и последовательности создания оных - возможно потребуется время.

Верно. Blender -> RizomUV -> Substance - Marmoset.

Делись расшифровкой!

Да, именно по референсам. Я был бы счастлив такое подержать хотя бы чуть-чуть в руках. В реальности держал только ФЕД. Некоторые из этих штук достаточно редкие и стоят уйму денег сейчас.

Вот мои рабочие референсы. Тут их больше чем надо, так как планировал делать экран, электронику, провода, батарейки и прочее-прочее.

3

Я каждый день начинаю с куба из блендера! Вы двигаетесь в правильном направлении!

8

Конкретно в сабстансе? Tone mapping на Log, цветовой профиль ACES_UE4_Log с Environment Exposure на 0.160000.

Не заставляй меня проходить еще раз! Noooo

1

Спасибо! Честно сложно сказать, начал где-то пол года назад, но занимался я этим в свободное время по этому мог делать перерывы в месяц. По этому посчитать почти не возможно. Я многое переделывал, потому что эксперементировал и искал разные способы реализации чего-либо.

9

Проблема была в качестве и в целом достаточно муторном способе выдавливания их на хайполи. Легче было просто в сабстансе, потому что там, я мог легко что-то поменять, подвинуть гравировку или сделать ее немного другой (при этом не работая с хайполи). Делать гравировку на хайполи классно когда она в более крупном размере и не такая частая и хаотичная.

Кстати, по поводу АО, я делал в итоге два сабстанс проекта. На первом, я раставлял именно гравировку и не более. Потом эспортил текстуры, нормал и тд и создавал новый сабстанс проект где уже подключал эти текстури и спокойно текстурировал.

Вот скриншот первого проекта, где я делал по сути только нормал.

1

Не было, я частично рисовал эти альфы поверх UV в фотошопе (забыл упомянуть), а частично просто на глаз, когда загружал их в Substance, конечно они становились квадратными, однако я трансформировал их без проблем.

Грубо говоря, не было проблем из квадрата их вернуть обратно в ту пропорцию что нужно. На глаз конечно.

Вот буквально все маски для этого проекта. Дальшнейшая обратко уже шла в Substance Painter

6

Я испробовал разные методы и конкретно для такой задачи пришел к выводу, что самый простой это через текстурирование в substance painter.

Маски рисовал вручную в фотошопе, потом накладывал в painter и через разные фильтры и махинации приводил к виду как на финальном результате.

Хотя первоначально думал сделать на high poly, однако забанил этот метод сразу, ибо это жопа и боль и в целом не нужно.

2

Скажу так, что есть люди которые дисциплинированно контролировали свое время и особо не утруждали себя супер переработками. Однако это единицы. Но даже они бывали сидели ночами, все зависит от того, что человек хочет предоставить в конечном результате. У всех планка разная.

Однако да, на год придется забыть о всем вокруг. Это очень крутое и сложное испытание, которое действительно дисциплинирует. И далеко не все готовы это терпеть, бывали случаи люди уходили по причине "сложно".

Я лично не осознанно вошел в полифазный сон, 4 часа в день сна, разбитый на два этапа, 2 часа вечером, два часа рано утром и 15-30 минут в обед на столе. Звучит страшно, но было удивительно нормально, мы даже придумали аналогию с машиной. Что когда человек спит, он глушит двигатель машины, а мы его не глушили, мы просто парковали машину как перерыв, но двигатель работал. Думаю идеально подходит.

Я вообще склонен к тому, что у Фенга обучение идет не рисованию, а тому как учится, как планировать время, задачи и как находить пути решения, когда у тебя нет навыков, а надо сделать. Ибо даже сам он в начале обучения говорит: "Все что мы тут показываем есть в интернете бесплатно, однако чего нет в интернете, это реальных сроков, ответственности и контроля своих возможностей и времени". Что то этакое такое, не дословно помню конечно.

1

Буквально вчера менял сам себе, заказал на озоне.

Обязательно узнай под твоё перо или нет. Ибо я сначала заказал не те, пришлось возвращать, но вот те что в итоге заказал вроде под самые распространённые версии.

Полёт нормальный, доволен.

1

Сам работаю в зарубежной компании, разница менталитета СНГ и «зарубежья» очень заметная, причём это касается далеко не только игровой индустрии, а в целом бизнеса. Можно сказать, в каждом «континенте» свои особенности.

Я еще лично прошёл «жёсткое» обучение в FZD School, где тебе могут сказать «мне не комфортно когда я смотрю на твою работу» (с последующим объяснением и это было лучший фидбек в моей жизни), а так же те «школы», где ставят плюсик и все (привет русская знаменитая онлайн школа). Тут тоже есть определенная система «тебе тут не место» среди учеников и преподавания.

Конечно есть исключения, когда человек из снг даёт тебе отличный и стимулирующий фидбек, а так же исключения когда зарубежом тебе говорят сменить профессию. Перегибы есть везде. Но так же есть и определенная закономерность.

Прекрасные люди есть везде, так же как и чсв монстры.

Самое страшное не когда тебе говорят какой либо фидбек который ты спросил, а когда ты его не спросил, но тебя насильно давят через мясорубку упоминая что ты невежество. Ака контекст наверное.

Правильно сказали выше в комментариях, что умение давать критику очень важный навык, многие которым не владеют и могут нагрубить и задизморалить даже сами этого не подозревая. Для новичка это вообще может быть выстрелом в колено)

Зашёл я относительно давно в одну телеграмм группу по блендеру, нужна была помощь, вот это был конечно треш, сразу вышел и забыл как страшной сон, благо в зарубежных «комьюнити» помогли сполна)

6

Знаю что те кто там отучился или как то был связан и нашли место в игровой индустрии умалчивают свою связь с xyz по понятным причинам.

4

Я во время игры в контрол, когда вышло длс про Алана, вообще пришёл к мысли, что Алан написал сюжет и события контрола, эдак решил написать историю своего спасения зайдя с самого далека и постепенно подводящие к нему самому.

Даже удивился, почему об этом никто не писал/не обсуждал.

Но после этого поста вообще запутался, будем ждать Алана 2

10

Это скорее всего начало, в игре тоже начиналось все до момента заражения и в момент хаоса. 

Подскажите не знающему, что это такое. Правильно ли я понимаю что следы от шин меняют управляемость? 

2

"поколение игр с хуана"
это какие? без подвоха вопрос, интересно