Динамическая погода на PS4 и подключение к сети в кампании: детали Gran Turismo 7
А также скриншоты игры.
Выбрали главное из материалов.
- Gran Turismo 7 начали разрабатывать сразу после выпуска Gran Turismo Sport, то есть в конце 2017 года.
- Polyphony Digital стремилась добиться в игре разрешения 4K при 60 fps. Обеспечивать частоту кадров в 120 fps пока не планируют.
- PS VR в игре тоже пока использовать не собираются.
- Особенности контроллера DualSense — адаптивные курки, отдача — будут применяться в частности для симуляции работы антиблокировочной системы (ABS). По словам Ямаути, геймпад также позволит точнее управлять машиной: то, что раньше было можно только на рулях, будет и на DualSense.
- Все сетевые функции GT Sport будут доступны и в Gran Turismo 7.
- Модель повреждения машин будет примерно такой же, какой была в Gran Turismo Sport, даже станет чуть лучше. Однако двери автомобилей отлетать не будут.
- В Gran Turismo 7 после её выхода будут добавлять машины и трассы, как в GT Sport. Разработчики также намерены вернуть некие функции из предыдущих частей (вероятно, речь о B-Spec и редакторе трасс); к тому же у них есть идеи по развитию игры, о которых пока рано говорить.
- По сравнению с прошлыми частями в Gran Turismo 7 будет более увлекательная и в то же время более естественная, более физически точная езда.
- На PS4 в игре будут те же механики, что и на PS5 — динамическая погода и смена времени суток — но их качество на консолях будет различаться.
- Погода в игре будет влиять на физику и управляемость машин: будут учитываться температура воздуха и температура трассы, влажность. Динамическая погода при этом будет не на всех треках. «Прорезинивания» трасс не будет, зато при проезде машин после дождя вода будет смещаться от автомобильных следов к другим частям трека.
- Разработчики ещё не решили, добавлять ли в игру 24-часовые гонки на выносливость.
- Трассировка лучей, как минимум на нынешнем этапе разработки игры, доступна на повторах и в гараже. Во время вождения рейтрейсинг не работает.
- Подключение к интернету понадобится в том числе в кампании — для защиты от модификаций сохранений читерами.
- Интернет-соединение не потребуется только в аркадном режиме.
- У GT Cafe будет две функции: помочь игроку быстро найти следующий подходящий ивент, а также заинтересовать игрока в коллекционировании машин. Когда игрок будет собирать машины, ему будут рассказывать историю, стоящую за этими машинами. Также можно будет показывать свой гараж другим игрокам.
- Между игроками на PS4 и PS5 будет кроссплей (судя по странице в PS Store, в одной сетевой гонке сможет участвовать до 20 игроков, как в GT Sport).
- Разрабатывать Gran Turismo на PS3 «было кошмаром» из-за сложной архитектуры консоли, Polyphony Digital полностью разобралась с её потенциалом только к 2013 году, когда вышла Gran Turismo 6. На PS5 создавать игры существенно проще.
- Gran Turismo 7 будет более доступной, устройство игры будет достаточно подробно объясняться. Это сделали для молодых людей, которые не слишком увлекаются автомобилями и будут играть впервые. Но аркадой Gran Turismo 7 не станет.
- Основная задача игры — рассказать людям об автомобильной культуре, создать новое поколение её фанатов.
- В игре будут как классические автомобили, так и современные, например, Porsche Taycan и Tesla.
По сравнению с тем, что было 25 лет назад, у людей сейчас не так много поводов становиться фанатами автомобилей. Я считаю, на Gran Turismo лежит большая ответственность в этом плане — сделать новое поколение детей фанатами автомобилей.
GT Cafe побуждает вас собирать автомобили и рассказывает об их истории. Мы потратили на этот режим много сил, потому что мы хотим, чтобы дети, которые только открывают для себя автомобили, имели возможность узнать о них побольше.
Что касается GT и автокультуры — ей уже практически 150 лет, и наша задача — сохранить машины в играбельном виде в формате большого музея. Конечно, у нас будут Porsche Taycan и Tesla, но наша главная задача — сохранение многообразия всей этой великой культуры для будущих поколений.
Grant Turismo 7 выйдет 4 марта 2022 года на PS4 и PS5. Ожидается, что в игре будет примерно 420 машин и 90 вариантов трасс — в GT Sport их 324 и 83 соответственно.
В игре нет симуляции «прорезинивания» трека А в GTR 2005 года была. Видимо слишком сложная технология для The Real Driving Simulator нового поколения
в этих Real Driving Simulator до сих пор давление в шинах не поменять, ну и, могу ошибаться, температуры шин не посмотреть
Подскажите не знающему, что это такое. Правильно ли я понимаю что следы от шин меняют управляемость?
Жду эту игру, но боюсь, что не высижу долго на геймпаде и придется колхозить с рулем Driving Force GT, чтобы он заработал с PS4. Почему нету адекватных рулей такого качества для актуальных консолей? Или говно по 5-7к, или топовые по 30к. Печально.
Они не топовые, они мало- и среднебюджетные)
топовые за 30к?)))0это же дешевки пластиковые.Топовые за 100к и больше,на которых можно катать
А что авито и прочие площадки говорят? Я свой T500 RS там продал лет 5 назад (20К), человек который взял - до сих пор на нём почти каждый день гоняет + он стойку вил стенд про докупил, всё исправно работает - ничего не отвалилось, даже обновления прошивки выходят, поэтому б/у по вменяемой цене - почему нет? Понятное дело, что лучше на приехать и покрутить его, прежде чем бабки отдавать.