FadeyGamer

+21
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я же ясно написал - почти. Где анимация адекватных сражений? И я снова не понимаю сравнение с Civilization – причём она тут вообще? Эта игра совершенного другого жанра. Если хотите сравнить, то сравнивайте с Field of Glory II. К тому же, анимации и графика – лишь малая часть тех претензий, о которых я тут написал. Я ясно дал понять в статье: проблемы во всех аспектах игры. В ней нет ни геймплея, ни анимаций нормальных, ни адекватного дизайна, ни художественного оформления (которое своровано с интернета).

Вы правы – претензии к тому, что за 50 миллионов можно было увидеть лучшую игру, и мне не ясно, почему она выглядит как проект, разрабатываемый одним человеком. Если бы это была поделка, сделанная одним человеком без всяких вложений – вопросов не возникало бы, для такого уровня выглядит адекватно. А вот для 50 миллионов это выглядит как распил.

Ответить

Да, все 50 миллионов сожраны налогами, 20 тысяч рублей на рисовку иконок не хватило, продолжай в том же духе, очень интересно.

Ответить

Никто не врёт, в видео отсутствует анимация бега отступающих солдат, о чём указано в статье. Смотрите на 3:30 – там вставлена другая анимация-заглушка. Друзьяшки создателя мимо, пожалуйста.

Не очень понимаю, к чему вы тут упоминате Civ 5, если на эту игру не выдавали никаких грантов.

Ответить

Да да, я твою логику понял - все 50 миллионов ушли на обналичивание, на игру ничего не осталось. Даже заказать рисовку иконок за 5 тыс рублей не хватило. Продолжай в том же духе, очень интересно.

Ответить

Замечательный опыт, а нахождение рядом с Лондоном автоматически делает игру более высокого качества? Команда из 5 человек не способна за 50 миллионов сделать что-то лучше, чем набросок дипломной работы, как считаете?

Ответить

Кстати, пара дружков разработчика зашли сюда и продизлайкали КАЖДЫЙ мой комментарий. Интересно, он правда думает, что это чем-то поможет.

1
Ответить

Аа, так все 50 миллионов ушли на секретарей, бухгалеторов и это всё, при официальной численности компании в 1 человек? Ну тогда понятно, никакого распила.

Ответить

Да, всё верно, 90 тысяч работа опытного дизайнера интерфейса в России. В США может быть больше получают. Так вот, почему не был нанят вообще никто, судя по всему? Сейчас игра выглядит как криво склеенные готовые ассеты, наваленные самим создателем. Повторяю вопрос: на что тратится бюджет?

По поводу компании: я немного ошибся, офис они всё же арендуют. Но судя по открытым данным, в компании числится всего 1 человек: https://companies.rbc.ru/id/1205400002719-obschestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-fetajs-gejmz/

Ответить

90 тысяч рублей стоит опытный дизайнер интерфейса согласно данным hh. Где его работа? Или вы считаете, что 50 миллионов рублей не хватит, чтобы нанять художника? А кто был нанят вообще, хоть какой-то элемент игры сделан нормально? И причем тут аренда помещений, если проект очевидно делается вне офиса?

1
Ответить

Ну и, кто мешает пилить Дениса Давыдова 4 года, да с таким то бюджетом, на который можно и хороших дизайнеров интерфейса и 3D моделлеров нанять? Или геймплей там сделать более глубокий. Но разработчик же в открытую пишет, что он делает просто набор сражений.

1
Ответить

Откуда информация о бюджете Field of Glory 2 и где можно посмотреть бюджет первой части?

Ответить

Я прекрасно понимаю, что это не AAA игра, поэтому в тексте я её как раз с Field of Glory и сравнил. И выглядит она примерно в 10 раз хуже, чем Field of Glory, хотя с таким бюджетом должен был выйти достойный конкурент.

Ответить

Я не вижу, в чём заключается поднятие навыков. Почему в игре иконки, взятые с интернета? Заказать арт у художников на деньги с гранта - для этого навыки нужны? Нанять нормального дизайнера интерфейса, 3D художника - навыки нужны? Для этого даётся грант, он должен выплачиваться профессионалам за их работу в том числе. А для развития навыков ты сидишь в Unity, блендере и гайды смотришь, для этого тебе 50 миллионов не нужны.

Ответить

Коммерческая студия, уже выпустившая игру Base Line, за 50 миллионов делает её копию и учится? Это вы называете деньги направлены на развитие патриотических игр? Очевидно, что грант просто пилится прямо сейчас.

Ответить

Тем не менее, у меня есть возможность оставить своё мнение здесь и оценить с другими играми жанра, данные о разработке которых есть в открытом доступе. Сравнительный анализ, называется.

1
Ответить

Я не разработчик игр, мне деньги не нужны, я сюда пришёл, потому что меня возмутил очередной распил средств, и то что создатель этой игры просто удаляет все вопросы о бюджете в своей группе.

Ответить

Я не оперирую бюджетом как доводом против игры, вопрос в том, куда был потрачен бюджет? Мне бы хотелось взглянуть на смету и чтобы на неё взглянули те, кто выдавал грант. Я уверен, что там будет пару миллионов выделено на интерфейс с картинками, взятыми из интернета.

2
Ответить

Претензии только в бюджете, только в бюджете. Мне не ясно, куда потрачено 50 миллионов. Конечно, можно предположить, что игра невероятно преобразится, но взглянув на Base Line, мне так не кажется.

Денис Давыдов выглядит как проект на Unity от одного разработчика. И не было бы этого поста, если бы это была игра от одного разработчика, на которую не был выдан грант такого размера.

Ответить

В прямом смысле – не позиционируется как ранняя версия или альфа-билд. Также я прошу вас взглянуть на предыдущий проект студии Base Line, который представляет собой то же самое.

Ответить

Объясните мне, как более глубокая Factorio была сделана за €21,626?

2
Ответить

Показанное не позиционируется как базовый кор или ранняя версия. Более того, предыдущий проект этой студии выглядит как та же самая игра, т.е. о разработке с нуля речи не идёт: https://faticegames.ru/

Ответить

По представленному видео уже можно оценить геймплей... судя по тому, что разработчик обещает демку через 3 месяца, там не сильно что-то изменится. Но посмотрим конечно.

Ответить

Если бы над этой игрой работала команда из 25 человек, то и вопросов не было бы, и качество было бы другое.

2
Ответить