Лол, деревянные сиденья до сих пор есть в электричках Тула - Москва Курская
Ассеты из Unity Asset Store.
Скорее всего от Synty Studios.
Ну, к слову, Бекмамбетов продвигает игровое кино, и даже свой софт для реализации тех или иных сцен в игровых фильмах, о чем он, кстати, и рассказывал на московском Devgamm 2019.
И, возможно, он будет одним из режиссеров фильмов от студии Кодзимы.
Спасибо, столько раз собирался сам посмотреть на него в деле, но никак руки не доходят. Думаю, что все же стоит взять пощупать.
Всё хорошо, наоборот.
Единственное, меня волнует один вопрос - ты пытался как-то оптимизировать модель после Magica Voxel?
За анимацию, очевидно, спасибо Mixamo.
Можешь сам собрать модель простую в Magica Voxel и в Mixamo расставить скелет для анимации, которую там же можно выбрать.
Тут ничего особенного, к сожалению нет.
Модель делала либо в Magica Voxel, либо в Qubicle.
А анимации с бесплатного Mixamo.
Так ты играл или читал?
Лутбоксы как ввели, так и убрали почти сразу со старта, когда игре рейтинг обрушили.
Именно из-за таких людей в правление у нас много чего не может развиваться.
ага, но что-то мне подсказывает, что скорее всего это будет текстовая часть
Я, наверное, открою для тебя секрет, но все открытые сундуки в крипте можно откатить до закрытых и продолжить их открывать дальше, пока всё из них не получишь. И делается это через часы Кроники, если не ошибаюсь.
О каком визуальном стиле идёт речь?
Ты про обводку вокруг моделей? Так это обычный outline шейдер. Но выглядит хорошо, когда правильно настроен, это да.
Лол, вот это математика.
Ты хоть бы сначала сам посчитал, прежде чем такой гениальный вывод делать.
Так Java или JavaScript?
Все повествование сводится к тому, что вы написали скрипт, который все сделал и все отлично. Куча воды и никакой конкретики, что и для чего. Тем более, зачем оставили несколько источников света с тенями, да ещё и на мобильных устройствах, не проще ли запечь все это дело?
А если у вас карта генерируется, то снова но слова об этом. Короче, куча воды с весьма пресным выводом.
Каждый день все больше охереваю от постоянного желания пользователей DTF привести тупую и неуместную аналогию, которая ну вообще ни к месту.
Upd. Не научился ещё видео вставлять.
Если для мобильных, то очевидно, что это Mindustry.
Сколько же "прекрасных" аналогий было проведено на фоне EGS. Одна краше другой просто, из поста в пост всё интереснее и интереснее. Пора бы записывать это уже в отдельный цитатник.
От него бугуртили во времена, когда никаких других цифровых магазинов не было. Бугуртили от него тогда, когда Valve делали с нуля подобный магазин и никто к такому ещё не привык на тот момент. Но в 2019 машины с квадратных колёс делать не начинают.
А сейчас машины тоже начинают разрабатывать с квадратного колеса или в голове и планах у всех уже есть то, что колесо-то круглое?
Стим был первопроходцем, так-то.
Вспоминаю их последнюю закрытую бету, аж грустно как-то. Получил ключ, а поиграть не смог, так как они не в состоянии были посчитать кол-во активированных ключей и прикинуть нагрузку на сервера. В итоге, все через одно место и збт было отменено.
Спалил контору просто