Ilya

+3738
с 2017
3 подписчика
17 подписок

Вместо бибопа лучше чамплу, гораздо свежее сохранился по картинке

В одной сцене с концертом больше геймплея, чем во всей второй части:
https://www.youtube.com/watch?v=9p6M7BZGf7w

Больше видов врагов (включая одержимые "комбайны", холодильники и даже одержимых ворон), больше видов фонарей, больше локаций и т.д.
Я прекрасно помню первую часть, перепроходил ремастер год назад.

Звучит как еще пара душных кругов по Нью-Йорку из Темной Обители. Я пас.

Давай дожимай.
Меня даже не сломил баг, который софт-локнул и сломал весь прогресс (в главе Скрэтч). Я выпросил сейвы на реддите и одолел игру.
Одна из самых кривых и сырых игр, что я играл за последние годы. Но какая там атмосфера)

1

Если относиться к игре, как к интерактивному кино, то супер заходит.
Но если вспомнить, что в первом Алане был ещё и отличный геймплей - становится грустнее.

1

Классический "сон собаки".
Момент, когда осознаешь, что то что ты делал 15 часов геймплея не имело никакого значения для сюжета)

1
в посте

Лично у меня аллергия на кошачий пот, а не слюну.

в посте

От кошки и импакта меньше, чем от собаки. Животное-автопилот.
Если хочешь эмпатичного друга, то только собака.

1

При всей моей симпатии к Мессенджеру... У их новой игры нет ничего кроме классного визуала, говоря ещё более прямо - получилось просто очень душно и скучно.

11

Я дум3 в 15фпс проходил и тормозящий хл2 без шейдеров на mx440 (карте тогда всего пара лет было).
Сейчас берешь 3060 2-летней давности и у тебя всё как минимум 30-60 фпс, но покажет (и ещё пару лет будет показывать)

1

Plague tale я бы не пропускал.
А так, только одобряю разумное потребление.

Прикольная там лишь оригинальная игра, да и та только из-за прорывного на своё время графона (и кат-сцен).

На скринах же выглядит как очередное инди. Наверняка еще намешают любимой инди-разрабами метроидвании (но уже спасибо, что хоть не рогалик).

8

Помню, пришел домой со школы. Гляжу, батя сидит за компом и во что-то RTS'ное играет. Сначала подумал, что он делает очередной заход в вар2. Но пригляделся, а там что-то новое и цветастое.
После блеклой (пусть и приятной) картинки CnC и вар2 первая AoE была настоящим некст-геном. Особенно рвал крышу переход между эпохами с новыми юнитами, постройками и дизайном.
Смесь цивилизации и варкрафта была настолько органичной, что я не вылезал из игры целый год, эпоха1 даже помогла мне подтянуть историю в некотором роде. В редакторе карт тоже был простор, он ровно настолько прост и интересен, чтобы увлечь второклассника. Блин, я до сих пор помню озвучку и музыку из этой игры.
В общем, больше чем в эпоху1 я играл только в Total Annihilation в те годы. TA была гораздо круче графически и вообще концептуально шире, но эпоха1 навечно запала мне в сердце своей некой атмосферой и ламповостью.

А вот Эпоха2 не дала того же опыта, сам не знаю почему, я не смог к ней привыкнуть и так же сродниться. Эпоха3 вообще казалась какой-то чужой. Более-менее зашла Age of Mythology, я даже осилил компании и чуть поиграл в Game Ranger. А Эпоху4 я даже не запускал.

1

Вообще-то, паттерны заложенные в пыхе опередили время и закономерно вывели его в "намбер уан для веб-разработки".
Ну или тот же hot reload для прилы (чтобы вечно не рестартовать код вручную) в пыхе реализован "by design". Та же параллельность исполнения кода - в ПХП вообще на каждый запрос поднимается отдельная, изолированная прила.
Они все просто обречены в том или ином роде повторять великие идеи заложенные в ПХП (при этом плюясь от самого пыха)

1

Поинт в том, что низкоуровневому $_SERVER не место в слое представления.

PS. сам JSX изначально был разработан в Facebook на мотив ПХП-шаблонов, кстати.

1

У меня приступ астмы случился из-за неистового ржача во время просмотра.
Особенно запомнился момент, где один несёт другого на плечах.
Так и не понял на серьезных ли щах смотрят сами индусы этот эпик. Но фильм в любом случае отличный, ждём сиквел.

5

Позволю дать совет.
Оформи нормально репы - сейчас больше похоже на свалку.
Добавь корректное описание по маркдауну, как это установить (желательно через докер, чтобы было без запар), как посмотреть, скрины можно.
Задеплой самый козырный проект на VPS, подключи https, напиши для него тесты и выведи coverage на общее обозрение, если умеешь то и ci/cd подцепи.
Если можешь, то сделай эту мини-доку на двух языках.

Лично я всегда обращаю внимание на подход к оформлению репозиториев у джунов.

И моё мнение, если ты нулевой, но хочешь на бэк с динамическим языком - бери пхп и ларавел. Там вакансий сильно больше и гораздо более лояльны к джунам.
К тому же по ноде лично я вижу больше вакансий для фуллстэк (работодатели любят экономить, технологии с фронтом общие).
Да и джуну в отсутствии нормальных регламентов (типа PSR в том же пхп) и больших фреймворков может быть в мире ноды тяжеловато.

1

Нравится что-то создавать своими руками - разработка.
Развиты софт-скиллы и есть склонность к большущей усидчивости и анализу - QA.

Если ты думаешь убежать от кода, то это вряд ли выйдет. Кодить скорее всего придется и в роли QA. Правда, это будет лишь небольшая часть работы (если не брать крайности типа SDET). Читать же чужой код придется в любом случае.

Выбирай по вкусу и внутренним ментальным установкам. И ни в коем случае не относись к QA как к какому-то временном месту, иначе тебя туда никто не возьмёт))

А тебе захочется потом уходить из QA? За год-два работы у тебя вырастет ЗП и ты станешь заложником своего грейда - переходить на джуна разраба будет просто невыгодно.
Да и хард-скиллы у QA и разраба далеко не всегда пересекаются, ещё и учить придется много что дополнительно (разный тулинг, разные фреймворки у ЯП и т.д)

Имхо, или сразу в QA или сразу в разраба. Если полагаешь, что залететь в QA сейчас проще чем на разраба - это ошибка.

Я тоже к QA относился не очень серьезно пока не устроился на работу. Ну и ещё я переоценивал разрабов.
Даже чистые ручники хорошо знающие свой проект, практики и процессы могут приносить огромную пользу.

Изначально же я как некоторые из комментов наивно полагал, что можно все автоматизировать в щи))

Вэб стоит на них. Фронт вообще на 100%, ещё присутствует солидная доля бэка и последние годы js/ts медленно разъездают джаву в мире автотестирования (playwright/cypress).

Не могу поверить, что лид тестирования получает меньше автоматизатора.
Или это вертикаль роста? Из лида уходят в автоматизацию, тоже странно.

QA и в девопсов, и в секурити уходят, и в самое очевидное - SDET или SRE.
А если совсем без кода, то и в процессы, различные административные темы.
А лиды QA имеют ровно тот же авторитет и влияние, что и лиды разработки.
Прост автор предвзят.

10

Хейтили в своё время Сурдж, но там как раз нормально телеграфируются атаки. И в целом игра более "ладная".
Вымораживает, когда босс поднимает руку и начинает ей дёргать, не ударяя тебя. Разрабы будто специально так троллили.

После Пиноккио понимаешь на сколько же бладборн и секиро на ином уровне, начинаешь ценить их сильно больше

4

Отыквили 3000-ые, как во времена ведьмака 3 700-ые (ещё помню вой 960 ~ 780)

7

На днях взял в онлайн-трейде за 14к. Чуть быстрее 980про (в играх даже больше чем чуть) и дешевле.
Советую.

1

Конечно в ДС/Бладборне сюжет есть. Только мутный и недосказанный. Потому я и упомянул - "внятный".

Мне соулсы с сюжетом заходят сильно лучше. Игры это как правило не короткие, поэтому и люблю, когда игра удерживает не только геймплеем.
Сурдж - ок, Пиноккио - ок, Джедаи - вообще ок (еще и катсцены красивые).

2

Редчайший представитель этого жанра с внятным сюжетом.

1

Я тоже первого убил так.
Зато на второго два часа потратил (не пользуюсь помощью от вызываемых npc).
Это точно не соулс, а чистый секиро с идеальными парированиями.

1