Имхо, лучшая концовка - секретная. В самом начале, когда Сойка у входа в Пёсий город разблокирует тебе ветку прокачки в чипе и говорит проникнуть в город, нужно просто... уйти. Пешочком, т.к. авто не вызвать. Идёшь себе подальше от Пёсьего города, и слушаешь крики Сойки, что велят, просят, умоляют тебя вернуться. А потом тебе засчитывают провал, а в догтаун падает ави.
Итог: Рид жив, Барменша жива, Майерс сдохла. Happy end!
Правда, Сойка у Хансена останется, но я в нее верю. Придумает что-нибудь)
Nier Automata, пролог. В целом такая себе игра имеет просто невероятно душный пролог. Я обычно начинаю игру на предпоследнем уровне сложности, и из-за этого я автомату чуть не дропнул. Сдохнуть вначале проще простого: непривычная камера, конченное управление и мобы, которые убивают с пары ударов. И как бы это ладно, но после каждой смерти нужно начинать заново не уровень, а игру в целом. Каждый грёбаный раз выбирать уровень сложности, смотреть на белый экран, выслушивать ооочень глубоко-философскую фразу, смотреть как они летят, как их сбивают, расстреливать не несущих угрозы противников, и только потом начинать проходить уровень. 10 минут жизни. Каждый раз. Я не прошу чекпоинт в каждой комнате , но поставить 1 в момент получения контроля над гг было так сложно? Отдельно хочется выразить желание пожать шею тому сверхразуму, который поставил уклонение на двойной тап кнопки движения и запретил менять это в настройках.
Много лет ничего не смотрел из японской анимации, но из старых зашли в своё время Тетрадь смерти, Атака титанов, Эльфийская песнь. Отдельно стоит упомянуть Ангельские ритмы: местами обычное, местами трешёвое, но местами цепляет очень сильно, прям до слёз
И чем это хуже большинства отзывов по типу "разрабы тридварасы"?
Так, секундочку.. Уклонение на кнопку? Я очень давно играл в эту игру, но помню, что уклонение было на двойное нажатие клавиши движения, и что её нельзя было поменять в настойках, что вызвало у моей жопы интенсивное полыхание
Насчёт дизайна 2В - мне он не зашёл, ибо она выглядит как элитная проститутка, причём без малейшего повода с точки зрения лора. Плюс задирание юбки при беге, плюс исчезновение этой самой юбки после самоуничтожения (к слову, зачем вообще добавили эту механику? юбку уничтожать?).. Всё это выглядит тупым и дешёвым фансервисом, особенно на фоне депрессивной разрухи окружающего мира и аналогичного сюжета.
Единственное хорошее что есть в игре - это музыка. Имхо
Вопрос опыта с конкретным боссом, я полагаю. Я тоже считал его сложным и в первый раз я убил его с 10+ трая. Уже в следующих прохождениях я понял, что траектория лазера заскриптована на одну и ту же область, а если не забегать под Мидира и стоять прямо перед мордой, то и огонь под себя он почти не задувает.
Помню, решил перепройти дс3 с нуля после перерыва в 3+ года. Мидира вынес с первой попытки особо не напрягаясь, а Фрида, которая по всем топам легче, вынесла уже меня раз 10.
Мне больше всего Мидир запомнился. Да, босс не самый сложный, но бой с ним довольно эпичный, под шикарную музыку
Единственный способ спасти ту девушку - не проходить её квест, держу в курсе
Если возле нейроматрицы выбрать сторону Сойки, то барменша убьёт Хансена; если же выбрать сторону Рида, то уже Хансен её убьёт.