Grafonn

+2086
с 2019
1 подписчик
22 подписки

Мы можем хоть весь вечер перекидываться новостями о "Не русский убил женщину" и "уроженца Узбекистана застрелили". Я просто не понимаю, как ты выдоил этот поинт в посте о Ютубе и его доступности

3

Пускай куда хотят тратят. Их деньги их дело. Просто хочется верить, что такая возможность будет, так как это удобно

3

Да, особенно тех что с денуво. А как классно и удобно торрент перекачивать, когда обновления выходят

6

Каждый раз орно, можешь почитать конституцию РФ и посмотреть кто на законы РФ сам кладет

198
2
1

Я объяснил ее выше, если ты этого не понял, то поищи в интернете больше информации, если тебе интересно узнать, как это связано,

Поищи в интернете, что такое питч документ, как он выглядит, что в него входит. Разработчики, перед показам проекта, предполагаемым инвесторам, прописывают, какая аудитория, какая платформа и эти вещи взаимосвязаны.

Дело не в железе, а в геймплее.

Я когда играл в бету, у меня сложилось такое ощущение, потому что:

1. Полное отсутствие микро-контроля. Менеджмент ресурсов, очень автономный. В битвах, от тебя не требуют, прожимания сложных комбинаций способностей(вооружения) или стратегий. Плохо потраченные ресурсы на прокачку, имеют минимальное наказание.

2. Подача контента, тут вопрос даже не в его исполнении, а в его частоте и местах встречи. Все сделано так, чтобы ты даже и подумать не успел, чем тебе заняться. Ты спокойно плаваешь, а активности сами тебе падают.

В целом, складывается впечатление, что разработчики видели среднего игрока, как "Чел, который не ищет сложных испытаний, хочет просто поиграть пару часиков вечером, в сеттинге, который ему нравится".

Консоль, это история про купил/забыл/играешь, если мы говорим про среднего потребителя, то их там очень много. А консольный рынок, пока что больше ПК, по выручке за год.

Учитывая топ игр по доходности в том же ps store. Мне кажется очевидным, что основной массе на консоли, такие игры подходят

Ну на счёт 90-95 процентов, не соглашусь. Игры это бизнес и их продажа, это разные методики и подходы.
Кто то, делает ставку на бэнгер и ждёт доход в первые пару месяцев.
Другие, играют в долгую, тип медленный, но уверенный рост.
А третьи, вообще делают много доната и ждут китов, чтоб на них держаться.
Вариантов много, поэтому я бы не стал, так однозначно говорить

9

Ну из таких примеров, это эксклюзивы sony, но я тут яйцами вертеть не буду. Тут рил, есть причина почему разница такая большая.
Но главная проблема в том что, мы не знаем результаты онлайна в куче играх на консолях. Поэтому делать однозначные выводы сложно.
Перед выпуском игры, вообще определяется целевая аудитория и платформа.
Очевидно что в цивку 7 онлайн на ps5 будет меньше, чем в steam и разработчики это знают. Так и тут.
Я считаю, что skull and bones, более ориентирована на консольный рынок, чём на ПК. Но замечу, доказательств, у меня нет, я лишь предполагаю и делюсь своим мнением

Любой комментатор, который привозит цирк с собой, заслуживает клоуна

Что ты за Аполлон, если она урод

2
1

Вау, в игру много людей играет, точно хорошая

1

Ещё жуткий ор, что люди вообще забивают болт на то, что игра выходит и на других платформах. Это очень странное и часто безосновательное надрачивание на цифры

При всей моей любви к Tlou2. Там это тоже есть и это абсолютно нормально

4

Ничего против этой музыки, но ее рил убрали?

2