Бляяя, чел заскамился, купил кресло не по своей жопе, а по рекламе и теперь обвиняет индустрию в том, что она плохая
Мне тоже все эти кресла с такими подушками неудобны, ну и что?
Я нашёл то, что мне удобно (andaSeat Kaiser 3) и кайфую
С последнего тейка "почему в ру сегменте так мало видео на эту тему" вообще поржал) А то, что РУ сегмент ютуба тупо меньше, чем англоговорящий - нет? Может быть в процентном соотношении рекламные видео/поднятие проблемы там такая же история? Это автор проверить не хотел?
В целом согласен про рандом, но просто по уровню скама на артах ни одна игра михуё не дотягивает до ХсР
Буквально вчера слил батареек 20 в данж, по итогу 2-3 приличных артефакта, при том, что оба сета были нужны
А зетке стихийные диски лучше всего просто гарантом получать через крафт и больше предметы для крафта никуда не использовать
Ну, со жратвой я соглашусь
Но вот патронов надо дохера, особенно к оружию против мутантов, если всё же не получится удрапать куда подальше от очередной заспавнившейся за спиной твари)
Очень сомневаюсь, что проценты на кнопках тебе компенсируют хорошие саб-статы
В зетке очень мало персонажей, которые требуют все 12 кнопки (только Эллен, наверное, т.к. сейчас это единственный полноценный он-филд дамагер)
Та же Мияби просит только базовую и ульту, ну Е-шку на сдачу
Саппортам вообще можно только навык и ульту качать как правило
Короче говоря, очень странно вливать все ресурсы во все кнопки будучи ф2п игроком, как вы писали выше
А сбор приличных дисков в ззз очень простой, как мне кажется, намного меньше скама, нежели в ХсР и Гашне (хотя последнее и под вопросом, т.к. там я уже совсем перфектные ищу как правило)
Очень странный пост
Особенно про вариативность первой пое и отсутствие вариативности во второй
Во-первых, первая часть наполнялась контентом уже лет 10, а вторая вышла только в ранний доступ без половины классов, оружия, умений и саппортов
Во-вторых, да, теперь все скилы привязаны к типу оружия, за исключением чар, вроде как, но частично это было и в первой части, да и там как правило ставить что угодно с чем угодно было тупо не целесообразно, приводимый в примере вихрь, наверное единственный скилл, который использовался так разнообразно, да и то, физовый вихрь мёртв уже сколько лиг? Да и в принципе, его в последнее время использовали только как триггер. Во второй части, кстати, вихря ещё вообще нет, описываемое умение боевых посохов - это не вихрь, а именно другой скилл
В-третьих, во второй части просто разнообразие сделали в другом. Например, теперь есть полноценный веапон-свап с привязкой скиллов и дерева к набору оружия, или система умений новая, которая позволяем использовать несколько разных скиллов в 6-линках, или система мета-камней, которые расширяют возможности триггера других умений в зависимости от условий, а не только КоК и каст при поддержании (юзаемый они с вихрем, кстати), которые единственный адекватно работали в первой части
Про классы - вообще чушь какая-то, я извиняюсь. Абсолютно та же система, что и в первой части. Там тоже ты не будешь милишника строить на ведьме, потому что это не эффективно, так и тут то же самое. Я полноценно пощупал только 2 восхождения, конечно - это аватар и маг крови, и ни там, ни там я не заметил ограничений в билдострое, магу крови дак вообще похеру через что играть, есть конечно нож на экстра физу, но его и брать не обязательно, хотя у меня билд через физовые чары (буря костей и костяная клетка) и мне он хорошо встал
В целом, тебе никто не мешал взять на Монке сначала лук, дойти до нужного уровня и спекнуться куда надо
У Монка стартовые скилы действительно печалят
Уже давно похуй на диалоги в геншине
Ещё кое-как читаю основной сюжет, но ивенты - тотальный скип грёбанной графомании от нейросети
Ну, по сути пое 2 ещё нет
Есть бэта-тест, который выкинули, потому что надо уже было что-то выкатить, чтобы не потерять аудиторию
Сейчас все ждут, когда разрабы выйдут из своего запоя и вайпнут всяких дюперов🤣
Боёвка, кстати на первый взгляд простая, но на некоторых персонажах для максимизации эффективности таки надо правильно выполнять ротации/скипы и жать кнопочки вовремя
Не easy to learn - hard to master, конечно, но уже неплохо
Бади-блок пофиксил, теперь можно уворотом из любой толпы выскочить
Ну, по факту - это не законченная игра, а бэта-тест, где нет даже 4-6 акта сюжета
Да, повторное прохождение 1-3 акта выдаёт некоторые приколы, т.к. адаптация кривая местами
Разрабы ещё, конечно, прикололись с тремя чтобы выкинуть вторую часть и уйти на каникулы, ну это ладно
Выбор блад-мага для первого прохождения - это тот ещё путь хардкорщика🤣
Класс буквально начинает играть только со второго восхождения, когда возьмёшь лич
По поводу механик... Ну да их дохрена, но они тут додумались хоть какое-то пояснение давать и базово всё можно понять легко, если лезть в залупу, то да, становится сложновато. Например взаимодействие конвертации типа урона и лича от определённого типа урона - что применяется первым и работают ли они вместе, вот вопрос с подвохом
Но базовые механики все можно прочитать с пояснениями
А то, что их дохрена - это плюс, т.к. расширяет горизонт возможностей билдостроения)
Что ж, этот топ явно выглядит логичнее)
Да ладно?
На третьей сложности точно такая же погоня за кадром резов и сборкой всех видов среза защиты, а так же максимального повышения урона
Чел... Так говорят люди, которые прошли дальше стартовой локации просто...
Дэш из Д4, который имеет КД? Из-за которого его нельзя нормально использовать, потому что "а вдруг босс сейчас абилку пострашнее выдаст"
Телепорт в город, кстати есть - просто открываешь портал и ты в городе, продал всё, фласки залил и на то же место вернулся, не понял претензии
Особенно автомат "Максим" круто получился!
Хз, у меня главный вопрос к трейлеру - а какого хрена она вообще кошачьи глаза заполучила и хлещет ведьмачи эликсиры?
Испытание травами - мало того, что давно зыбили как проводить, Дак ещё и девочки его не переживали, там по пацанам то статистика плачевная была...
А ведьмачи эликсиры как бы смертельны для человека, не прошедшего трансформацию
Вы точно про пое пишете?
Кап уровня - 100
Это 99 очкаов пассивок за уровень + ~20 за квесты
Немного дополню, что во второй части для "Смешариков" открылась возможность использовать не один основной навык для нанесения урона, а больше, причём из-за деревьев оружия и возможностей быстрого свапа навыки могут быть разных типов
Например, тот же монах может комбинировать лёд и молнии, от первого получая заморозку всего треша и иногда боссов, а от второго повышенный урон из-за шока
У зельды есть одна проблема, которая перевешивает всё - закрытость на ебучей нинтенде
А Нинтендо - это контора таких лютых блядей, что описать невозможно
Баг с защитой деревни тоже поправили?
Даже с 3-емя артами на перегруз у тебя значительная часть рюкзака забита патронами, жратвой и энергетиками, без которых по миру перемещаться невозможно
До какого тира карт дошёл?
Шмотки можно бесплатно опознавать у Скрытого, кстати - свитки это не тратит
Ну и я, видимо везунчик, что не вылетало ни разу🫡
Игра заметно замедлилась на первый взгляд, т.к. локации не известны, куда надо идти не понятно, что делать иногда тоже (квесты прям дорабатывать надо), посмотрим как будет дальше
А по поводу ассенденси хз, санктум пролетел вообще не почувствовав, если в хаосе будет жопа, то вроде как можно санктум уровнем повыше закрыть - и это зачтётся
Отдельно иногда калит то, что перекат не проходит сквозь мобов - это в прямом смысле убивало в конце второго (на дредноуте с мобами, которые прыгают за спину) и середине 3-его акта, где есть паршивые ведьмы, кастующие шар воды, в котором если задержаться - инста смерть, а из окружения мобов ты выбраться не можешь никак, да и в целом мили билды прям угнетают: временные пузыри и манасифоны на парках, зажим от мобов без возможности вырваться, хз что там на варе, но монет такое переживает плохо ибо тощий
Дак игры ещё и нет - это только ранний доступ🤪
В эндгейме уже есть помимо карт брич, делириум, ритуал и убер-боссы
Это показали на дереве атласа ещё на стриме
Так что содержание эндгейма известно
А кампания - это так, разок прочитать и больше не трогать
Игра буквально ещё не вышла, а эндгейма уже больше, чем в Д4
Слышал про такое, но лично не столкнулся
Баги были, но не так много и не критичные
Киберпанк удаляли только на прошлом поколении консолей
На ПК его можно было пройти нормально хотя бы, в отличие от С2
Ну, кстати, вторая база)
Я работаю за компом и отдыхаю вечером тоже за компом, как правило)
Но при этом днём всегда надо встать, размяться, вечером в идеале хотя бы пол часа физкультурки накинуть, ну и в целом иметь досуг помимо компа