ABSOLUTE CINEMCO
людям показали совсем не то, чем игра является на самом деле
Людям показали именно то, чем игра является - приключение про исследование, загадки и мордобой, в историческом сеттинге. Пересмотри трейлеры и превью - там минимум экшена. Именно поэтому маркетинг и провалился, что такое сложно продать по фулпрайсу. Можно только снять шляпу перед майками, что вообще не прикрыли такой заведомо нехайповый продукт в зародыше, когда купили беседку.
Все знают, что каноничный дрейк это Том Холланд и он был недавно!
Я вон вспоминаю первых Капитанов Америка, офигенные фильмы.
Буквально
дефолтная форма создания фильма с плоским безликим сюжетом, смехуечками и одноразовыми злодеями
Не, не помогает - включаешь такой обзоры логвинова из игромании, и понимаешь, что он уже тогда нёс бред и продвигал свои вкусы за наши же деньги
Там нет атмосферы иммерсива ты чего
Топ ган
Только это нихуя не хоррор
Прям как я люблю - день качал игру из геймпасса, и теперь ее надо фактически перекачивать целиком
Очень классно в свое время доделали Vampire the Masquerade Bloodlines, Call of Cthulhu и KOTOR 2, что они в исходном виде были практически непроходимы, и их потом фанаты годами патчили за разрабов.
Там почти все кроме некоторых побочных квестов и веток гильдий надо перерабатывать.
Пещеры и данжи из одних и тех же ассетов, бесконечные душные лабиринты в обливионе, пустая сама по себе карта, где кроме входов в данжи и городов/деревень ничего толком нет, абсолютно невменяемый интерфейс, дубовая боевка, которая даже в 2006 уныло игралась.
Тревор страшный урод
Майкл - натурально скуф
Франклин - стандартный черный с района, ну для кого-то норм, но точно не образец мужской красоты
интересные офисные пространства
Интересные кубические полупустые офисные пространства, пиздец
Первый бухтящий дед прибыл
GTA 5
Так и есть, им влом было разделять логику отображения игр в магазине для покупки и в поиске при выборе номинантов. И там и там одна и та же база с одними и теми же региональными настройками. Просто лень было доработать, нецелесообразно.
Вероятно, в этот раз внимание уделят Avowed, South of Midnight и The Outer Worlds 2.
Не говорите так, говорите лучше про Doom.
Долбоебизм высшей пробы, на самом деле, ничего им особо не мешает оставить эту возможность. Как будто блок покупки в регионе заставляет игроков из рф не иметь мнения по этим играм.
В колду, там буквально каждый повтор лучшего игрока в конце матча так выглядит
Только боевка
Еще один чел, который играл в кп77 как в фар край, игноря все механики кроме стрельбы, или, что вероятнее, не играл вообще, а просто повторяет популярные тейки стада, называя игру шутаном, и абсолютно игнорируя существование нетраннерских скриптов, управление камерами и турелями, возможность удаленно взрывать всякие бочки и ронять стеллажи, импланты на любой вкус, мили боевку и локи с кучей обходных путей в 90% квестах.
Типичная риторика не игравшего в кп77 никак, кроме пальбы по всему что палит в ответ.
На днях запускал DE:HR, так там еще меньше механик и имплантов, и еще меньше локации, буквально коридор и вентиляция, чтобы обойти коридор, в редких случаях два параллельных коридора. Но считается неебаца иммерсив симом.
То есть все аргументы о недоработанности сюжета уперлись в то, что гг быдло и концовки не понравились, а раз не понравились тебе, значит объективно кал? Ахуй
Блячел, в деус эксе тоже не все враги от хедшотов мрут
В 3й выстрелило, вот и тянут с тех пор
Наконец то базированный дтф коммент
Но как же так, ведь "стим ушел из России" и "покупать игры там невозможно"? Лицемеры сраные
Виды чего в игре завораживают? Коридоров? Труб? Вентилей? Океана? Желтой краски? Это совершенно обычная по части визуала игра.
О, нетакусик рвется и кичится тем, что он нетакусик, а остальные якобы идиоты, но почему-то даже не в курсе о существовании расширенной вселенной ЗВ, и что углублять/дополнять лор простых по содержанию фильмов было нормой для этой франшизы с древних времен.
Игра чувствуется такой.... свежей, что ли, не знаю как сказать
Всё так, игра ощущается пришельцем из нулевых, когда не боялись экспериментировать и не стремились делать игры, в "которых есть что-то для каждого" с ориентацией на нормисов. Игра игнорирует большинство современных трендов, кроме разве что открытых локаций.