Death Stranding в четвёртый раз: Сэм на просторах снова великой
Игра наконец-то началась, топчем главный западный регион. Спойлеры и вот это вот всё, берегитесь, в общем.
В самом начале перед нами три задачи, три груза: к инженеру, ремесленнику и старикану. Игра как бы намекает на то, что идти нужно к инженеру, потому что это путь по прямой и самый якобы близкий.
Проблема с ним в том, что он ведёт через территорию мулов. А если потом отправиться к старикану и спуститься с горы, трудно миновать другую территорию мулов, если не знаешь точно нужных тропинок.
Поэтому на этот раз я решил пойти другим путём и первым делом отправился к ремесленнику.
Каменистая почва, много грязи, постоянный дождь, но зато никаких мулов, и тварей тут тоже никогда не бывает. Очень безопасный маршрут. Оттуда очень просто пройти между двумя зонами мулов и попасть к инженеру и старикану.
Пока был у ремесленника, поторговал со знакомыми мужиками из другой бригады.
С горы старика открывается отличный вид на милые сердцу просторы.
Затем пошло обычное: развалины Middle Knot City, спёртый сервер в лагере мулов, центр распределения, обычная суета.
Дорогу к метеостанции я не люблю. Всегда твари, много камней, только ноги ломать. Тележек ещё нет, дадут синоптики.
Быстренько поднимаем там сеть, отправляемся к фермерам за пивчанским, по дороге вычищаем лагерь мулов, потому что ну а чё они.
Обратно я решил идти не той же дорогой, а через водопад. Немного муторно, дождливо, но зато никаких тварей и никакого ползанья на карачках.
Косплеерша ещё не пускает к себе, зато воспользоваться личным локером у неё можно. Типа навалить свой хабар в прихожей.
Возле центра распределения снова встретил знакомых портеров. Хорошие мужики.
Оттуда наша дорога ведёт в одно из самых мерзких мест на всей карте: развалины города возле мусорщика.
Мерзкое это место, потому что тут всегда твари, всегда дождь, а нужно утащить 110 кило груза, ползая на кортах и швыряясь гематическими гранатами.
Я решил, что так дело не пойдёт, и нужно решить вопрос кардинально, поэтому дал себя схватить и вызвал полубосса.
В процессе выяснилось, что я, само собой, забыл набрать гранат. К счастью, другие игроки кое-что подкидывали, и схватка с боссом закончилась эпично, практически как в Dark Souls.
Проблема в том, что после убийства босса дождь прекращается только на две минуты, а потом твари возвращаются, и я даже не успел собрать весь груз.
Дальше всё уже совсем просто.
Кстати, вы знали, что, когда вы несёте художницу к мусорщику, она отвечает на крики Сэма, думая, что он разговаривает с ней? На каждую реплику Сэма у неё заготовлена своя. Четвёртое прохождение, и всё равно находится что-то новенькое.
Дальше происходит то, что происходит, и нам срочно нужно бежать с бомбой к озеру. По дороге снова встретил друганов-портеров и предложил им забрать бомбу. Они чот отказались.
А дальше мы с Сэмом подключили South Knot City, поиграли в Tannenberg, зашли дерябнуть чайку к Маме, и вот уже первая часть игры завершена.
Впереди дорога на север, мы в сером, мы звери, на север.
P.S. Кстати, вот эти штуки в городах служат бесплатными генераторами, если что.