Тот случай, когда голая статистика не имеет смысла

Я сыграл во много разных хороших игр на Xbox в 2022 году. И Киберпанк среди них был однозначно самым большим разочарованием, которое я даже не стал проходить до конца. А вот поди ж ты, игра года.

Тот случай, когда голая статистика не имеет смысла
44
16 комментариев

мне иногда кажется что геймеры мазохисты, играть 30 часов в то что не нравится...

2
Ответить

Потому что Киберпанк - это не какое-то беспросветное говно. И я не знаю, кстати, откуда там тридцать часов, по статистике самого Киберпанка там чуть больше двадцати. Но в какой-то момент игры я понял, что дальше терпеть мне уже не хочется, это слишком унылая игра. Мне в ней было скучно.

2
Ответить

Нет этого достаточно более чем что бы сформировать своё мнение

Ответить

Ну ты ведь не всегда 100% понимаешь нравится тебе что-то или нет. Иногда на это уходит больше времени, а иногда ты просто хочешь дать чему-то шанс, чтобы оно могло раскрыться с новой стороны

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ух, на One S и на релизе, тяжко было?

Ответить

А как/где сделать/посмотреть такую статистику?

Ответить