Да, ключевые позы создает аниматор (правда, сам риг тоже имеет физическую прослойку) Промежуточные кадры, как обычно, получаются благодаря интерполяции (правда, так как модель физическая, то физика там тоже участвует)
Но основная работа с физическими инструментами идет позже. Например, мы сделали сальто, но вращение в нашей анимации нарушает все законы физики: центр масс движется не по баллистике, момент импульса меняется от кадра к кадру. При этом, мы точно знаем ту позу, которую хотим иметь на старте и ту, которую хотим получить.
В программе есть набор инструментов, чтобы, не меняя позу, а смещая и вращая персонажа целиком получить физически корректное движение.
Да, ключевые позы создает аниматор (правда, сам риг тоже имеет физическую прослойку)
Промежуточные кадры, как обычно, получаются благодаря интерполяции (правда, так как модель физическая, то физика там тоже участвует)
Но основная работа с физическими инструментами идет позже. Например, мы сделали сальто, но вращение в нашей анимации нарушает все законы физики: центр масс движется не по баллистике, момент импульса меняется от кадра к кадру. При этом, мы точно знаем ту позу, которую хотим иметь на старте и ту, которую хотим получить.
В программе есть набор инструментов, чтобы, не меняя позу, а смещая и вращая персонажа целиком получить физически корректное движение.