Alexander Grishanin

+7
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Да, ключевые позы создает аниматор (правда, сам риг тоже имеет физическую прослойку)
Промежуточные кадры, как обычно, получаются благодаря интерполяции (правда, так как модель физическая, то физика там тоже участвует)

Но основная работа с физическими инструментами идет позже. Например, мы сделали сальто, но вращение в нашей анимации нарушает все законы физики: центр масс движется не по баллистике, момент импульса меняется от кадра к кадру. При этом, мы точно знаем ту позу, которую хотим иметь на старте и ту, которую хотим получить.

В программе есть набор инструментов, чтобы, не меняя позу, а смещая и вращая персонажа целиком получить физически корректное движение.

3

На текущий момент в планах есть бесплатная лицензия для использования в компаниях с годовым доходом меньше некоторой (достаточно крупной) суммы

Да, он использовался для создания всех боевых анимаций в Vector, Shadow Fight 2 и 3

4