Собрал чемоданы, дважды

Благодаря одному очень крутому Igorious, обзавелся двумя частями Save Room. И паковал чемоданы в игре, пока паковал чемоданы в реале.

Собрал чемоданы, дважды

В свое время Resident Evil 4 совершил революцию, добавив в шутер от третьего лица тетрис. Поэтому когда вышла игра, где вырезали все вот это вот ненужное хождение по замкам и стрельбу по культистам. Оставив только основной геймплей в виде организации инвентаря. Я был невероятно заинтересован.Так что еще раз спасибо Igorious за крутой подарок!

Save Room — Organization Puzzle

Первое что бросается в глаза – графика. Все максимально приближено к RE4, что с одной стороны конечно очень классно и все такое. Но, если быть честным, из-за этого игра выглядит как фейковая игра из мобильной рекламы. Хотелось бы больше оригинальности, теперь уже хотя бы к 3 части.

Геймплейно все очень солидно. Чемоданы имеют разную форму и порой приходилось попотеть, чтобы запихнуть все свое барахло. Понравилось, что нужно было стакать патроны, заряжать пушки, а так же хилить себя и даже отравлять. Но все это обязаловка, а не дополнительные механики. Все пазлы с пустыми ячейками всегда решаются с этими пустыми ячейками. Нет никакой вариативности, когда можно собрать чемодан и оставить пушки с пустыми магазинами или сохранить хилки. Не хватало моментов, когда ты мог бы вернутся к пазлу и оптимизировать его еще сильнее, выкроив пустую ячейку или две.

Так же не хватало и сюжета. Или хоть каких-то перебивок между пазлами. Порой невольно задумывался, а зачем же я собираю этот самый чемодан? В чем моя цель? Почему у меня так мало здоровья? Где я достал 5 рыбин и почему не выкинул тухлое яйцо? На кого я потратил все патроны с прошлого раза и, почему у меня остался только пистолет? Почему в последнем пазле у меня нет РПГ? И хотя каждый предмет можно было осмотреть, и почитать его описание. Разработчик не решился даже лора в описание к предметам закинуть. Хотя это было бы очень кстати, учитывая, что это единственный доступный игроку текст.

Однако игра мне невероятно понравилась. Даже выбил все ачивки, благо они были не такими уж и трудными. Технических проблем я не испытал вообще. Так что, не смотря на мои претензии, я все же могу рекомендовать игру. Это очень интересный концепт и у него есть простор для развития.

Save Room — The Merchant

После почти идеальной первой части, надо признать, что во вторую я запрыгнул с определенным хайпом. Поэтому разочарован был сильнее, чем мне бы того хотелось.

Графика стала чуточку оригинальнее, но при этом стала еще сильнее походить на RE4. Ведь в игре появились катсцены и персонажи, которые опять же напоминают о фэйковой рекламе. Хотя должен признать, смотреть на эту пародию было все-таки интересно. И это было бы абсолютно приемлемо, будь это бесплатная флэш игра. А это не так.

Геймплей стал более интересным и одновременно более душным. Теперь в игре есть и продавец, думаю из названия понятно. Который тут, кстати, женщина, что интересно. Продавец нужен для покупки снаряжения, которое нам прописывают в специальном листе. Проблема в том, как это все реализовано. Нужно сделать кучу бесполезных кликов, чтобы купить/продать или тупо посмотреть список. Сам магазин копирует оный из RE4, интерфейс которого явно не подходит для такой игры. И если в начале игры меня это все веселило, уже к середине я устал кликать миллион раз, чтобы проверить все ли я купил.

Ну а раз у нас есть магазин, то и продавать нам что-то нужно. И продавать мы будем краденное, в смысле честно заработанное! Прямиком из RE4, пришла механика сокровищ и возможность их комбинировать. Комбинируя топазы с коронами мы значительно повышаем их ценность. В дополнение к этому, некоторые предметы будут грязными. Как когда в RE4 вы сбивали подвеску в грязный колодец не закрыв крышку. Ценность грязных предметов меньше и объединит с другими их нельзя. Но, в отличии от RE4, продавец всегда рад предоставить вам чистящие средства.

И поверьте, деньги вам понадобятся. Это такая же часть пазлов, как и свободные ячейки. И тут у меня та же самая претензия. Деньги нельзя сэкономить. Может меня подводит память, но все уровни имеют строгое ограничение на финансы. И сэкономить их никак не получится. Хотя очень хотелось бы иметь шанс почувствовать себя умным и сэкономить.

Напоследок добавили сюжета, ну типа. Теперь после каждой пачки уровней у нас конференция в зуме. Круто конечно, но как-то маловато. Хотелось бы небольших брифингов перед уровнями. Чтобы передохнуть между пазлами. Буду ждать третью часть значит, может там побольше будет.

Обе игры мне очень понравились. В первой даже все ачивки выбил, во второй... душновато как-то. Что по поводу рекомендаций, если вам нравится разбирать инвентарь в игре больше, чем играть в саму игру. То смело залетайте! Остальным соболезную.

99
12 комментариев

Так долго писал, что у меня украли картинки. Сорри.

4
Ответить

Вот да, скринов не хватает)
А по описанию игрули прикольные. Покупать я их конечно не буду, но в вишлист добавлю-будет повод поклянчить🤣

2
Ответить

Бывает 🙃

2
Ответить

Забыл название, но тоже прикольная игра про инвентарь мышки.

1
Ответить

То роглайк, а они сосут

1
Ответить

Терпеть не могу геймплей первых трех частей, не одну так и не прошел. Зато прошел все 4ку и всё что было после. Даже через эмуль проходил Umbrella/Darksida Chronickles хоть это и было больно из-за звуковых багов, мыла и лагов. 4ка это база , и ремейк шикарен. купил за 4к и не пожалел хоть и игру взломали спустя месяц

1
Ответить