Второе существенное изменение – скиллы. Они используют специальную шкалу, пополняющуюся во время обычных атак. Скиллы это буквально замена супер-атаки мечей из шестерки, то есть дают буст урона и красивую анимацию, плюс иногда аое. Однако существенный минус в том, что все герои используют скиллы вместе с игроком. Конечно это помогает в бою, пускай контроля у игрока никакого нет, напарники просто стреляют чем-то, что тратит такое же количество SP. Но это значит, что шкала SP для всех общая и нельзя опустошить шкалу за одного перса, а затем переключится на другого. Что поделать, баланс.
Седьмая часть - самая моя любимая в серий после восьмой. За сюжетом в кой-то веки интересно следить (прошлые части больше боями запоминались, чем сюжетом), партийная система здорово так освежила серию, а саундтрек то какой, ух!
Единственное нарекание к ней - игра довольно сильно в плане сложности просела. Частично из-за партийной системы, кстати.
Не сказал бы что сложность прям просела, но наличие трех хп-баров это жирно
Самый жирный для меня минус это то, как в этой игре выглядит Доги. И если к его диалоговому спрайту я в итоге привык, то его моделька это просто кошмар.
Я очень люблю стиль Энами Кацуми (это основной художник семёрки который делал иллюстрации для портретов, обложки, артбука и вступительного ролика) и поэтому я тоже не понимал почему модели персонажей настолько выбиваются из его стиля пока не увидел скриншоты ранней версии игры - похоже Фальком смогли его заполучить на проект только после того как большой объем работы был уже сделан на основе иллюстраций другого художника.
Можно тут заценить ранние скрины: https://www.siliconera.com/ys-seven-has-three-playable-characters/
Хм, а старый арт больше напоминает Ys чем новый.
Игру я еще не прошел до конца, остался последный данж. Но мне уже особо нечего про нее сказать, так что публикую пост заранее.
Gee, мои посты с каждым разом становятся все длиннее. Такое ощущение что следующий пост в две игры длинной...
Комментарий недоступен