Star Citizen Live: Ответы на вопросы от команды Actor Feature
На этой неделе, в эпизоде Star Citizen, Live Джонни, Джойс и Крис отвечают на вопросы сообщества о всех возможностях вашего персонажа во вселенной. Узнайте о FPS-радаре, EVA и невесомости, медицинском геймплее и многом другом.
Одежда и её функциональность
- Разработчики хотят ввести больше функций для одежды. Например, некоторые из них будут иметь встроенные средства защиты.
- Что касается оружия, то сложность заключается в адаптации одежды ко всем видам оружия. В игре очень много одежды, и адаптировать ее по одной ко всем видам оружия было бы непосильной задачей. Поэтому они считают, что нужно найти более системное решение.
- Та же проблема с рюкзаками поверх одежды.
FPS оружие
- После создания типовых видов оружия разработчики сосредотачиваются на узкоспециализированных моделях, для чего нужно больше работы. Именно поэтому сейчас выпускается все меньше FPS оружия.
- Арбалет является одним из примеров такого сложного оружия, которое они создают.
Тележки
- Разработчики понимают, что необходима функция переворота тележек. Однако сейчас это не приоритет.
Парашюты
- С ростом активности вокруг планет разработчики хотят ввести больше способов передвижения, например, на парашютах. Но сейчас они не находятся в активной разработке.
Радары и сканеры
- FPS радары и сканеры основаны на тех же принципах, что и их аналог для транспорта. Основное отличие состоит в том, что пассивный радар основан на звуке.
- Информация отображается на визоре шлема или на линзе, если персонаж не хочет надевать шлем.
- Объекты, которые необходимо собрать (например, растения), можно обнаружить с помощью FPS радара и сканеров.
Гигиена
- На кораблях будут работать туалеты и ванные комнаты. Соблюдение гигиены будет учитываться в игровом процессе, особенно при общении с NPC. Игрока, от которого очень плохо пахнет, могут не обслуживать в некоторых магазинах. Персонажу, который выглядит очень неопрятно, с грязной одеждой или дырами на ней, может быть запрещено входить в определенные места.
- Посещение туалета не будет обязательным.
Перенос персонажей
- В будущем будут созданы другие способы переноски, например, на спине или на плече.
Удержания персонажа
- Возможность удержания персонажа входит в геймплей «Охотника за головами». Можно будет связывать руки и ноги персонажей.
Модули для оружия
- Разработчики хотят добавить для оружия новые возможности. Например, использование триподы, повышающие точность, когда персонаж неподвижен.
- На данный момент они не видят необходимости в гранатометном модуле.
Заранее подготовленный сет одежды
- Разработчики не планируют возможности сохранения конфигурации снаряжения (loadouts) в цифровом виде. С другой стороны, можно будет положить всю экипировку в шкафчик, чтобы её можно было быстро переодеть.
Шлемы
- Разработчики обсуждали ряд решений, как дать персонажам возможность есть и пить в условиях, когда шлем нельзя снять, но пока не приняли какого-то решения. В любом случае, они будут стараться сохранить необходимость подготовки и предвидения, что является неотъемлемой частью игрового дизайна.
- Шлем можно снять, не копаясь в инвентаре, а для быстрого надевания его можно будет носить с собой в руках или пристегнуть к поясу.
Передвижение в невесмомости (EVA)
- Сейчас разработчики активно работают над редизайном EVA, который позволит использовать окружающую обстановку для перемещения, декапл-режим и расход топлива.
Видоискатели и параллакс
- Разработчики знают, что для видоискателей необходима исправление параллакса. Это будет доработано позже.
Нелетальное оружие
- Оружие такого типа разрабатывается для Squadron 42. В PU оно появится со следующей итерацией геймплея охоты за головами.
Медицинский геймплей
- Медицинский геймплей ещё не находится в окончательном виде. В нем по-прежнему отсутствуют многие функции, например, пока не учитывается стоимость услуг. В конце концов, за лечение на медицинском корабле можно будет взимать плату, а медицинские кровати будут использовать расходные материалы.
- Последствия смерти ещё не столь радикальны, как это требуется.
Специализированная броня
- Разработчики намерены сделать множество вариантов брони, чтобы охватить различные роли. Некоторые виды брони будут иметь слоты для расходников, другие - более надёжную защиту или встроенную электронику.
Повторное использование (Сальваж)
- В первой итерации игроки смогут использовать свой мультитул для сбора материалов из корпуса одного корабля и использовать их для ремонта другого корабля. Например, после боя можно с помощью обломков корабля противника отремонтировать свой корабль.
- Чтобы сделать такое возможным, разработчики работают над увеличением времени до исчезновения обломков уничтоженных кораблей.
- Игрокам будут доступны разные способы утилизации транспортных средств.
Инвентарь
- Разработчики не совсем удовлетворены текущим инвентарём, так как он всё ещё находится в середине пути между старым инвентарём и будущим полностью физическим инвентарём. Местные и корабельные инвентари по-прежнему кажутся волшебными хранилищами.
- Все корабли должны иметь внешние инвентарные или складские места. - К необходимым мерам по улучшению относят и перепланировку грузовых кораблей.
- Для улучшения удобства использования инвентаря необходимы доработки, например, возможность создавать "стаки" предметов, быстрый перенос предметов из одного инвентаря в другой.
Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.
@Stepan
В кратце звучит как-то так:
Мы добавляем больше вариаций предметов, чтобы вы точно могли найти куда потратить свои деньги, bruh ...
Разрабы не делают контент:
Да они только джипеги вам продают, ничего не делают
Разрабы вводят больше возможностей:
Да это чтоб с вас больше денег содрать.
Хейтеры, вы хотяб уже определитесь по какому поводу вы хейтите игру.