На этой неделе разработчики представили обновленную информацию о том, как NPC будут ориентироваться на поверхности планет, а также рассказали об обновленной системе кастомизации персонажа в Alpha 3.17.Лицом к лицу- Пытались комбинировать между собой разные текстуры голов.- Расширен диапазон голов и национальностей, которые можно выбрать при создании персонажа.- Настроены текстуры и шейдеры имеющихся голов, чтобы они выглядели более детализированными и правдоподобными.- Изменены текстуры глаз, чтобы они лучше сочетались с головами, а также улучшено поглощение света, что делает их более реалистичными.- Добавлен слой бровей на выбор игроков.- "После релиза 3.17 мы хотим увеличить количество причёсок и добавить веснушки, родинки, шрамы и т.д."ИИ в движении- "Мы хотим сделать мир живым и реагирующим на действия игрока".- NPC смогут перемещаться по планете, между зданиями и в природной среде.- Наконец-то создаётся технология планетарной навигации, которая позволит ИИ находиться на планетах.- Система в настоящее время находится на стадии проектирования.- Система работает благодаря построению динамической сетки, когда ИИ приближается к области, которая загружается частями.- Планируется миссия, которая будет использовать эту технологию в пока что не обозначенном патче.ИсточникВы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:- Star Citizen на русском- TurborTV#starcitizen #news #insidestarcitizen
Комментарий недоступен
Стёпаааа!!!
Комментарий недоступен