Очень качественно сделано. Просто офигенно, если честно, сделано.
Морровинд. Я много раз пытался в него зайти, я пытался зайти в него с разных подходов, но всегда убивался на трёх компонентах - топорной графике, топорной боёвке и полном неумении ориентироваться по скудным описаниям. Натурально - не смог пройти первый же сюжетный квест просто потому, что не нашёл ни одной хоть немного подходящей по описанию местности в указанном направлении. По итогам вызывает только лёгкое раздражение.
Первые два Фаллаута. Всё же я, видимо, совсем не то поколение.
А вот за что обидно - это за то, что мне упорно не заходит Пэйнкиллер. Для человека, который вырос на Еретике - весьма обидно, но из 4 попыток прохождения я только один раз вышел дальше Атриума.
НФС. Когда-то запоем проходил Шифт, теперь не могу вообще к этой серии подойти.
Линейка. Гонял в С4, причём играл почти полностью соло, потом забросил, хотел вернуться - но уже не то.
Chaos;Head & Chaos;Child.
Если уж идти по пинкам, то веселее было вкачивать выносливость и играть в "злого футболиста", запинывая всё подряд на шипы, в пропасть или в огонь.
А кому-то хочется весело и с мясом. Я не для того в игры играю, чтобы ещё и в них подчиняться правилам приличия, "жентельментства" и прочая. Кто-то тебя оскорбил в игре? Вбей его оскорбление топором в его же глотку. Не можешь? Хе, сам дурак, найди себе игрушку попроще или научись играть в этой.
Могу предположить что дело в том, что большая часть из того что тут представлено - было общераспространённым на ПК. Та же седьмая Финалка была одной из немногих портированных на Винду. Зельда же, насколько помню, только сейчас дошла до того чтобы в неё можно было сыграть не только на Нинтендо. Про Хроно Триггер и вовсе, впрочем, не в курсе.
А это мало кого влияет. Если компания хочет прикрыть такой проект - компания прикрывает его. Проверено Беседкой и Конами.
А я от себя добавлю две вещи. Касательно майнкрафта - одиночного его режима, по крайней мере. Во-первых режим с монстрой тоже погружает в уныние, в определённом смысле даже подобен хоррору. Это достигается отсутствием социальной составляющей. То есть что бы ты не делал - ты один во всём мире. И ты это знаешь. Особенно ярко это подчёркивается теми самыми постоянно встречающимися остатками цивилизации. А классическое "монстры, темнота и неизвестность в полном одиночестве" - дают основания для хоррора. И тебе уже самому хочется - создавать, чтобы осветить и расширить безопасную зону, чтобы защитить себя... Но для всего этого нужно выходить во внешний мир - и раз за разом осознавать что ты один.