Интересных квестов я нашёл штуки 3 за пределами багрового флота. У багрового флота в плане степени унылости плюс-минус такая же линейка как у Вангардов и Рейнджеров. Там прямо как-то выделяется только квестовая ветка Рюджин, да и то она выделяется тем, что сосёт как промышленный пылесос, а так у остальных фракций приблизительно одинаковая по унылости в одинаковой степени растянутая ходьбой и длинными пустыми диалогами муть. Одиночные квесты это тоже в основном такая же растянутая ходьбой и унылыми диалогами муть, запомнился только квест шахтеров в Сидонии, когда меня заставили километра 2 идти за НПЦ, который даже особо не разговаривал - вот это революционный геймдизайн, вот это я понимаю. Да, почему-то в этой игре запоминаются не хорошие квесты на фоне проходных, как это бывает обычно, а максимально всратые на фоне просто скучных лол. Тодд обещал нас удивить и он, собака таки удивил!
Интересных квестов я нашёл штуки 3 за пределами багрового флота. У багрового флота в плане степени унылости плюс-минус такая же линейка как у Вангардов и Рейнджеров. Там прямо как-то выделяется только квестовая ветка Рюджин, да и то она выделяется тем, что сосёт как промышленный пылесос, а так у остальных фракций приблизительно одинаковая по унылости в одинаковой степени растянутая ходьбой и длинными пустыми диалогами муть.
Одиночные квесты это тоже в основном такая же растянутая ходьбой и унылыми диалогами муть, запомнился только квест шахтеров в Сидонии, когда меня заставили километра 2 идти за НПЦ, который даже особо не разговаривал - вот это революционный геймдизайн, вот это я понимаю. Да, почему-то в этой игре запоминаются не хорошие квесты на фоне проходных, как это бывает обычно, а максимально всратые на фоне просто скучных лол. Тодд обещал нас удивить и он, собака таки удивил!