Прошёл ещё пару марсианских квестов, попался на краже и послал сисдеф по адресу их матери, вступил в багроый флот и обнаружил там отличную сюжетку, да ещё и место куда сливать хабар, ибо потом, как выяснилось, это единственное место, где продавцы стоят удобно, в одном месте. Второй плюс сюжетки - она разнообразная. Началось все с гранаты в приоткрытую дверь шлюза корабля, разные задания с погоней за золотом и эпичная битва, напомнившая элиту, в коей наиграл больше 2к часов. Третий плюс - эта сюжета открыла немного вариантов диалога и упростила прохождение двух этапов главного квеста.
Интересных квестов я нашёл штуки 3 за пределами багрового флота. У багрового флота в плане степени унылости плюс-минус такая же линейка как у Вангардов и Рейнджеров. Там прямо как-то выделяется только квестовая ветка Рюджин, да и то она выделяется тем, что сосёт как промышленный пылесос, а так у остальных фракций приблизительно одинаковая по унылости в одинаковой степени растянутая ходьбой и длинными пустыми диалогами муть.
Одиночные квесты это тоже в основном такая же растянутая ходьбой и унылыми диалогами муть, запомнился только квест шахтеров в Сидонии, когда меня заставили километра 2 идти за НПЦ, который даже особо не разговаривал - вот это революционный геймдизайн, вот это я понимаю. Да, почему-то в этой игре запоминаются не хорошие квесты на фоне проходных, как это бывает обычно, а максимально всратые на фоне просто скучных лол. Тодд обещал нас удивить и он, собака таки удивил!
Комментарий недоступен
играть по методичкам уныло. и зачем мне делать то, что делают другие? в конце концов, я может не получаю с этого интереса.
есть товарищ который наиграл в той же элите 50 часов и сказал скучно, а всё потому, что он сразу глитчами и абузами нафармил себе на самый мощный корабль и всё, добился всего. при этом пропустил сражения, исследования, крафт модулей, контрабанду и торговлю. так и тут, как хочу, так и играю. жаль, что смысла нет.
я прохожу копроратов сейчас, реально полная шляпа, без какой то вариативности, ну иногда конечно можно своровать, вместо того чтобы уболтать, но на этом все, буквально за ручку тащат и решение проблемы всегда в лоб. присел - индикатор стелса белый - взломал/забрал или оставил предмет - свалил.
Я старался осматривал локи, есть ли там какие то доп пути скрытые или варианты для отвлечения нпц - нихера.
самое херовое зачатки вроде какие то заложены были, но на них забили похоже.
например в одном месте бабуля ученая от доски не отлипает и к ней ходит работница чтобы та что то сходила посмотреть, но это ни на что не влияет, просто в какой то момент бабка отходит от доски, садится спиной к двери и в это окно можно взломать дверь и своровать что нужно.
и так все квесты, просто нпц расставлены которые отворачиваются на какое то время и в это окно надо успеть.
Багровый флот - лучшая фракционная ветка квестов в Старфилде. Все остальные - хуета наилютейшая, особенно за Рейнджеров. Имхо.