Вот фф16 вышла такая лучше бы просто была камерная игра на 10ч катсцен.
Открытый мир в играх это не проблема, проблема то как он реализован, очень часто разработчики просто делают открытый мир потому что тренд при этом не понимают что в нем делать и получается кака. Коридорный открытый мир не спасение ситуации, вот фф16 хороший пример
у меня 4080 локации и текстуры выглядят четко но у них сильно нехватает деталей и у арт дизайна нет чего-то выразительного, не чувствуется целостность мира как буд-то тут кто-то живет или жил чисто локация это декорация без истории в этой игре
ниох2 идеальная боевая система, каждая анимация проработана и каждый удар ощущается и противники очень крутые. а тут все очень и очень плохо, удивительно что у нас одна и та же игра эталон и при этом такое разное отношение к этой игре
к сожалению это не классная атмосферная готика, а что-то невыразительное, крутая атмосферная готика это бладборн где каждый угол запоминается. В буратино локации тоже полная параша
В пинокио раставлены хотя бы мобы адекватно, да и нет вот этой вот темы религиозной с крестами которая ну вообще не мое. А так у обоих игр очень похожие проблемы только у этой они в 2 раза хуже. Основная моя претензия это в анимациях они в этой игре очень не очень у них отсутствует момент ускорения и замедления потому ощущается так как будто ты в киселе двигаешься и все портит еще этот сранный мир умбра и непонятные 20 шагов вперед с каждой атакой. Просто очень очень очень очень душно игра мб и не такая ужасная но когда в ней нет ничего выразительного а разработчик добавил кучу душных моментов в локации + кучу беготни + блювотные локации то и возвращаться в это не хочется.
Разработчики никак не могут оптимизировать уе5 максимум меньше эффектов, полигонов и т.д. Так что она везде одинаково оптимизирована
ну Lies of P я пройти смог хоть и душно, эту дропнул на 3 боссе
ну если соулс в очень глубоком збт в 2005 году
что самое забавное в игре настолько отсутствует мелкая проработка локаций что длсс даже картинку не мылит
на вкус и цвет
игра в принципе стилистически как гавно выглядит а в мире умбра еще хуже так что похуй
скорее всего на пс5 там как обычно какой-то прикол что игра рендерится в 240р
Ну теперь ждем пока он так же дико выйдет.
А если без шуток то игра слишком душная душнее любого болота в 20 раз в любой из игр бабадзаки
Ну про анимации легко читабельные я могу поспорить, вспомни того трех метрового моба с ведром на голове который резко может головой вьебать на 2/3 хп. Ну опять таки если у тебя длинное двуручное оружие и ты можешь держать дистанцию то игра не ощущается полным дерьмом, я создал класс с кинжалами и то лютый кал
импакт есть только если ты используешь тяжелое оружие потому что лишь оно наносит хоть какой-то ощутимый урон стойкости но из-за анимаций ужасных и мувсетов просто не получаешь удовольствие такое ощущение что в киселе играешь
Игра обьективно очень средняя, разработчики не могут отличить интересную сложность от больше урона, больше хп, больше врагов, уебищнее анимации. Любое оружие кроме больших мечей/топоров/молотов не имеет никакого смысла, скорость атаки +- как и у одноручного а урона больше и анимации терпимые.
Механика с фонарем это просто на уровне гениального решения того как сделать душную игру еще душнее, теперь ты не только двигаешься в киселе ты должен еще по второму кругу все пройти и осветить фонарем который по ощущениям весит 20 тонн и медленее самого большого оружия в игре.
Рефанднул после 3 босса, игра просто душит ужасно. Немного лучше первой части но по факту тоже гавно
ребятки не только устарели а еще и дегроднули