Lords of the Fallen (2023) после 17 часов
  • Боевка медленная и местами деревяннная, враги скучные, а видов мобов очень мало. Уже прошел 4 больших локи, а на меня так и нападают бомжи с топорами и собаки.
  • Боссы в целом неплохие, но без изюменки. Игре стоило выходить в промежутке между первой Dark souls и Demon souls.
  • Сами локации просто тоска, коридоры ради коридоров, почти не ощущается их взаи…
Lords of the Fallen (2023) после 17 часов
6161

Боевка медленная и местами деревянннаяЗвуки ударов, анимации, импакт и тд вообще отличные. Хотя у нас может разное понимание деревянности.
Боссы в целом неплохие, но без изюменкиКак по мне разрабы наступают на грабли первой игры. Большая часть боссов за 15 часов это человекподобная срань, а что монстр, то скукота с тремя видами атак. Единственный босс с кем было более менее интересно это всадник и то потому что с него лок слетал регулярно. На боссе гиганте в горящем городе я плакать хотел от уныния. Босса бьешь раз в год.

С остальным согласен. Еще смешно что вначале игры она балует тебя красивыми видами на две минуты, а потом сваливает в катакомбы, болота и прочую скукотень.

А, да. ТОЛПЫ МЕЛКИХ ВРАГОВ. Пресса не врала когда писала об этом. Как только погружаешься в параллельный мир, мелкие зомби абсолютно рандомно спавнятся везде где только можно. Бесит.

1
Ответить

Охуеный импакт, особенно когда если враг начал удар его уже ничем не сбить или когда урон не проходит

4
Ответить

импакт есть только если ты используешь тяжелое оружие потому что лишь оно наносит хоть какой-то ощутимый урон стойкости но из-за анимаций ужасных и мувсетов просто не получаешь удовольствие такое ощущение что в киселе играешь

Ответить

Кстати о видах. Я часто отмечал, что виды тут пустоваты и уступают той же Елде или ДС3 конкретно так. В основном виды эти идут на просто горы и всё. Да и горы тут не так атмосферны как в Секиро например.

Ответить