Сергей Януш

+6624
с 2019
14 подписчиков
42 подписки

Получается, можно завтра приступать к ремастеру Скайрима и через 4 года как раз будет реликт и свежая игра для молодого поколения )

3

Откуда эти утверждения? И Джонс, и Парсонс на месте, ребята знают, что делают.

Как будто ты сам не знаешь ответ. Любой мало-мальски занятной человек и не подумает лить хейт на дтф )

Какая разница, как игра выглядит. По его мнению, если тетрис укажет 5090 в "рекомендуемых" и будет лагать на остальном железе, то все остальное - твоя проблема )

1

По мне так игра не удалась. Rebellion как будто просто таланта не хватило на каждый отдельный аспект. Вроде есть полуоткрытый мир - но он ОЧЕНЬ стандартный, словно намалеван нейронкой. Боевка сначала кажется неплохой, но она медленная и топорная, из-за чего быстро приедается. С сюжетом вообще ничего не понятно: почему бандиты это бандиты, кто такой главный герой, зачем он вообще вылез из бункера в начале - за первые 3 часа никаких объяснений, только дефолтная графомания в записках. Даже главная фишка игры - эксплоринг, какая-то всратая: тебя выпускают без навыков крафта, из-за чего ты за пару пещер набиваешь себе полный рюкзак и ничего с этим не можешь делать. Ходить в местные данжи тоже как будто незачем - оттуда ничего уникального не вытащить, в лучшем случае найдешь слоты прокачки, но сами перки не очень интересные.

Ругать тоже особо не хочется - Rebellion всегда делала "бэшки", вот и атомкал такой же вышел у них.

2

Не, рдр2 плохой пример - рокстары изначально его запускали у себя в rgs, даже не объявив дату релиза в Стиме. Не говоря уже про то, что игра год была консольным эксклюзивом. Так что вообще мимо твоя пикча.

8

Желательно да. Онлайновый "свояк" больше про рофлопаки с набором вопросов типа "угадай трап это или нет по фото", чем про интеллектуальную битву )

10
1

Ого, не знал, что хоббиты тоже занимаются кикбоксингом

4

Почему бред? Лукас, приехав в СССР, искал Павла Клушанцева, прямо говоря о том, что его работы были главными референсами Звездных войн.

6

Если не зашло сразу, не зайдет и потом. Плот-твист в сюжете очевидный, а судя по тому, что там уже известно про вторую часть, то это еще и типичное анимедебильное хрючево получилось, где все персонажи бессмертны и т.д.

2

Мне кажется, третей части не будет. Вавра там что-то всерьез увлекся оружием, постит свои заходы на полигоне, поэтому ставлю на шутер от него.

Эшфилд это пригород сх, в чешском downpour квартира эта вообще на окраине города была

2

Это наверняка правда, просто судя по тону ответа - это ответ какого-то менеджера топ-уровня. Таких челов немного, а обычный бекенд-работяга такие бабки в РФ не лутает.

1

Вот тут согласен, игра ощущается так, что хочется сразу же вот в целом этого, но улучшенного до 2й части

Оземпик не таблетка - его колоть надо. Так что без рекомендации врача ты его не получишь.

Почему-то не учитывается разница в том, насколько круче каждая новая игра рокстар, чем предыдущая. Отсюда и сроки.

2
2

Тоесть ты буквально сам весь свой пост разбил картинкой с реддита, которую привел

16
1
1

Стоит конечно, игра штучная. Проходится на удивление долго, если отвлекаться на побочки, а они прикольные тут, то прям часов на 30.

1

хрен ты определишь, разве что по названиям переменных/методов и комментариев, но пофиксить это у людей мозгов обычно хватает

Но стоит отметить, что сам Глуховский как автор после "Метро" сильно вырос. Уже его "Текст" был очень хорошей книжкой.

2

Один из главных лидов Condemned Кевин Стефенс еще пару лет назад работал на ведущих менеджерских должностях в самой WB Games, помогал с разработкой Shadow of Mordor. Остальные создатели Condemned/Fear кто куда разбрелись. Из интересных проектов, к которым прикладывали руку: Mad Max, The Division, последний Saints Row. А те ребята, что изначально создали Monolith и продали ее в руки WB, почти все сейчас чилят на разработке мобилок и казуалок.

11

Смотря о каких "Монолитах" ты говоришь. Почти все фаундеры, работавшие над Blood и NOLF ушли, озолотившись на продаже студии WB, еще в середине нулевых. Уже FEAR и Condemned делали другие люди. Потом был серьезный решафл в конце нулевых, когда монолиты хотели то ли свою доту, то ли ммо делать, так что выт��щившие их из жопы ребята, придумавшие Shadow of Mordor, это тоже уже другие лиды.

46
1