Получается, можно завтра приступать к ремастеру Скайрима и через 4 года как раз будет реликт и свежая игра для молодого поколения )
Что там в думе переводить то?
Откуда эти утверждения? И Джонс, и Парсонс на месте, ребята знают, что делают.
Как будто ты сам не знаешь ответ. Любой мало-мальски занятной человек и не подумает лить хейт на дтф )
Какая разница, как игра выглядит. По его мнению, если тетрис укажет 5090 в "рекомендуемых" и будет лагать на остальном железе, то все остальное - твоя проблема )
По мне так игра не удалась. Rebellion как будто просто таланта не хватило на каждый отдельный аспект. Вроде есть полуоткрытый мир - но он ОЧЕНЬ стандартный, словно намалеван нейронкой. Боевка сначала кажется неплохой, но она медленная и топорная, из-за чего быстро приедается. С сюжетом вообще ничего не понятно: почему бандиты это бандиты, кто такой главный герой, зачем он вообще вылез из бункера в начале - за первые 3 часа никаких объяснений, только дефолтная графомания в записках. Даже главная фишка игры - эксплоринг, какая-то всратая: тебя выпускают без навыков крафта, из-за чего ты за пару пещер набиваешь себе полный рюкзак и ничего с этим не можешь делать. Ходить в местные данжи тоже как будто незачем - оттуда ничего уникального не вытащить, в лучшем случае найдешь слоты прокачки, но сами перки не очень интересные.
Ругать тоже особо не хочется - Rebellion всегда делала "бэшки", вот и атомкал такой же вышел у них.
Ему 40)
Не, рдр2 плохой пример - рокстары изначально его запускали у себя в rgs, даже не объявив дату релиза в Стиме. Не говоря уже про то, что игра год была консольным эксклюзивом. Так что вообще мимо твоя пикча.
Желательно да. Онлайновый "свояк" больше про рофлопаки с набором вопросов типа "угадай трап это или нет по фото", чем про интеллектуальную битву )
Ого, не знал, что хоббиты тоже занимаются кикбоксингом
Почему бред? Лукас, приехав в СССР, искал Павла Клушанцева, прямо говоря о том, что его работы были главными референсами Звездных войн.
Если не зашло сразу, не зайдет и потом. Плот-твист в сюжете очевидный, а судя по тому, что там уже известно про вторую часть, то это еще и типичное анимедебильное хрючево получилось, где все персонажи бессмертны и т.д.
Он там с современным оружием носится )
Мне кажется, третей части не будет. Вавра там что-то всерьез увлекся оружием, постит свои заходы на полигоне, поэтому ставлю на шутер от него.
Причем по лору Deus Ex мы как раз в это время уже и живём
Эшфилд это пригород сх, в чешском downpour квартира эта вообще на окраине города была
Чё? Обе игры в городе и рядом с ним происходят.
Это наверняка правда, просто судя по тону ответа - это ответ какого-то менеджера топ-уровня. Таких челов немного, а обычный бекенд-работяга такие бабки в РФ не лутает.
Вот тут согласен, игра ощущается так, что хочется сразу же вот в целом этого, но улучшенного до 2й части
Оземпик не таблетка - его колоть надо. Так что без рекомендации врача ты его не получишь.
Почему-то не учитывается разница в том, насколько круче каждая новая игра рокстар, чем предыдущая. Отсюда и сроки.
Тоесть ты буквально сам весь свой пост разбил картинкой с реддита, которую привел
Стоит конечно, игра штучная. Проходится на удивление долго, если отвлекаться на побочки, а они прикольные тут, то прям часов на 30.
хрен ты определишь, разве что по названиям переменных/методов и комментариев, но пофиксить это у людей мозгов обычно хватает
Но стоит отметить, что сам Глуховский как автор после "Метро" сильно вырос. Уже его "Текст" был очень хорошей книжкой.
Один из главных лидов Condemned Кевин Стефенс еще пару лет назад работал на ведущих менеджерских должностях в самой WB Games, помогал с разработкой Shadow of Mordor. Остальные создатели Condemned/Fear кто куда разбрелись. Из интересных проектов, к которым прикладывали руку: Mad Max, The Division, последний Saints Row. А те ребята, что изначально создали Monolith и продали ее в руки WB, почти все сейчас чилят на разработке мобилок и казуалок.
Смотря о каких "Монолитах" ты говоришь. Почти все фаундеры, работавшие над Blood и NOLF ушли, озолотившись на продаже студии WB, еще в середине нулевых. Уже FEAR и Condemned делали другие люди. Потом был серьезный решафл в конце нулевых, когда монолиты хотели то ли свою доту, то ли ммо делать, так что выт��щившие их из жопы ребята, придумавшие Shadow of Mordor, это тоже уже другие лиды.
Это спойлер на 2025
Так это почти 13 миллионов баксов в пересчёте
А ещё игра в геймпассе )