Так 7000 серия горела на асусе.
Тот самый Asus, который палил 7800X3D?
https://www.cgdirector.com/cpu-power-cable-guide/
https://pcpartsgeek.com/both-8-pin-4-pin-cables-for-cpu/
Ведь один 8-пиновый разъём и так передаёт больше 300 Вт...
А не ~235W?
Рандом есть в любой RPG, но далеко не каждая RPG преисполняется настолько, что даже баночки хила работают через бросок восьмигранного кубика. Если в пасфайндеры играть без гайдов и сейвскама, то ты пролюбишь значительную часть нычек просто потому что пробегая мимо не прошёл скрытый бросок на внимание и ты даже не узнаешь об этом. Подобное есть во многих RPG с подобным скиллом, но далеко не в таких количествах и сильно с меньшеё разбежкой на рандом (если он вообще есть).
Или скажем во многих RPG для успеха в проверке в определённых ситуациях тебе нужен скилл на конкретном уровне. И тогда ты знаешь, что ты либо рано сюда пришёл, либо надо было перса в другие навыки качать. Но хорошая RPG просто позволит выкрутиться из ситуации разными путями. В Пасфайндере же ты можешь все доступные поинты вкладывать в убеждение и благодаря махинациям с экспой придти на важный диалог на пару уровней выше задуманного разрабами, но ты всё равно провалишь проверку, выкинув 5 вместо 10. И делаешь загрузку сейва. И это касается любых навыков. Двадцатигранный кубик делит на ноль значительную часть прокачки и тактики. Особенно, на высоких уровнях сложности, где из-за лютого дисбаланса впринципе ломается вся игровая система и уже тебе приходится ломать игру примерно способами, перечисленными тобою. Конечно, бафами и прокачкой ты можешь повышать шансы, но это лишь решает, как много раз ты загрузишься, прежде чем у тебя всё получится.
gmail и protonmail
Все ждут не выход игры, а выход качественной крышесносящей игры. Крис сам себя загнал в ситуацию, когда он уже никак не сможет оправдать такое долгое ожидание и такой огромный бюджет.
Думаю, игра не будет стоить 14-ти лет и того хайпа вокруг неё.
Как бы с выходом сквадрона не последовало разочарование и обвал донатов.
Если игра будет играться и ощущаться полноценной с полноценным финалом, то можно и без плашки. Ток зачем выпускать контент в виде DLC, если можно патчами?
Если не забудешь плашку "ранний доступ", то можно.
Я нетормоз. Любой нетормоз сможет заметить разницу в отзывчивости как минимум между 60 и 80 фпс. Но если поиграешь на 120, то и после возврата на 80 разницу ощутишь. А киберкотлетам даже 120 мало.
Хорошие игры по правилам дерьмовой настолки, из-за чего хорошая игра превращается в гринд рандома через сейвскам.
Обожаю ловушки. Главный источник опыта для моего роги.
что там делать нужно?
Пока что, ничего. В игре нет целей. Лет через 10 добавят, возможно.
MSI. У него драм буфер есть и он побыстрее.
Я в целом впечатлен новый фреймгеном, задержек как таковых и нет вовсе, если конечно мы не вытягиваем все из 30 фпс.
Там проблема не столько в добавляемых фреймгеном задержках, сколько в том, что фреймген не уменьшает задержки, когда реальный фпс уменьшает задержки. Ты будешь из 60 фпс фреймгенить в 240, а задержки у тебя будут всё равно как при 60 фпс, или даже чуть выше.
чип тихий
Типа, динамик в сам чип не вшили?
Дисней с Амазоном договориться не могут что ли?
Вот возможно полезно будет - https://www.reddit.com/r/SteamDeck/comments/ug3hfb/comment/i6x6rgz/
Никогда не устанавливал челез протон сторонние приложения, но при их запуске в компатдате создаются папки с 10-тизначиным числом (стимовские игры обычно имеют 6-ти 7-мизначиные числа). Смотри в папках с 10-тизначиным числом - скорее всего, там в програмфайлсах твоя установленная сторонняя игра.
Когда же его запилят в кс2?
Раньше считалось, что так игроку проще слиться с персонажем. Но на деле это создавало глупые ситуации, когда нпц с гг общаются, гг в ответ молчит, а нпц делают вид, что не молчит. Хотя в Халфе лично мне это не сильно мешало. А вот в какой нибудь ролёвке со множеством диалогов смотрелось бы не очень.
Или ещё тупее, когда за гг проговаривают якобы сказанные им реплики, чтобы игрок понимал, что отвечает гг (в старых jrpgшках часто встречается). И не поймёшь, зачем тогда было делать молчаливого героя. И вот это реально бросается в глаза.
С другой стороны, в гейс доне постоянно хотелось, чтобы аутист гг "что вижу, то пою" хотя бы минутку заткнулся.
Сторонние будут в той папке, откуда ты их запускаешь или куда ты их установил.
В библиотеке -> свойства игры -> закладка Обновления -> там Номер приложения -> это номер папки в компатдате
Потому что разработчики перестали использовать все возможности физикса. Теперь это ровно такой же физ. движок, как и все остальные.
Нормально.
9070 XT и всё плюс-минус этого уровня. Даже 4090 может стать, если андервольтом/лимитами поджать её пиковые скачки и если БП не китайское говно. У тебя скорее 12400f будет ботлнеком в играх, если в 1080р/2К играешь.
PhysX не умирает, он живёт по всей день.
Считай, что он мёртв. В играх он сейчас в том же виде, в котором там же есть Havok или какой нибудь Bullet - стандартная физика, которая без проблем обрабатывается на процессорах.
Остальные случаи были единичны и скорее всего там доигрались с разгоном и пытались съехать на косяке материнки. Емнип, MSI и прочие производители всё, что исправили в биосах после инцидента, это ограничили максимальный вольтаж. Материнки и так правильный подавали, но производители его ограничили, чтобы люди не баловались и не сжигали X3D. А у Асуса вольтаж был выше спек.