а в том что игра не справляется со своей же вариативностью.
игра подразумевает что игрок попадает на САМЫЙ север карты уже повстречавшись с Кетериком, адептом-орчихой, которая попросит найти Балтазара, самим некромантом который попросит найти Песнь Ночи, тк она важна для Кетерика и т.д.
поэтому журнал при обнаружение входа в мир теней и обновляется записью про кетерика.
о том что игрок может прийти в эту локу сам по себе, вырезать бальтазара даже не поговорив с ним, и пойти в мир теней просто потомучто он хочет закончить ветку шедоухарт - игра с этим не справляется и сходит с ума.
Ничего подобного не встречал. Только один раз за игру встретил в журнале дезинформирующую надпись, из-за который потратил час впустую на беготню.
так речь не про дезу как я понял.
а в том что игра не справляется со своей же вариативностью.
игра подразумевает что игрок попадает на САМЫЙ север карты уже повстречавшись с Кетериком, адептом-орчихой, которая попросит найти Балтазара, самим некромантом который попросит найти Песнь Ночи, тк она важна для Кетерика и т.д.
поэтому журнал при обнаружение входа в мир теней и обновляется записью про кетерика.
о том что игрок может прийти в эту локу сам по себе, вырезать бальтазара даже не поговорив с ним, и пойти в мир теней просто потомучто он хочет закончить ветку шедоухарт - игра с этим не справляется и сходит с ума.