Шутер от первого лица Aliens: Unleashed (2003). Геймплей заключался в том, чтобы выбрать врага и сразиться с ним. Для этого предусмотрено три варианта атаки, каждая из которых соответствует цифре на клавиатуре: лево (1), голова (2) и право (3). Когда одна из трёх областей открыта, на экране отображался номер, который нужно нажать, чтобы совершить атаку. Защита персонажа активировалась автоматически.
Работал в glu в 2010. Как раз поделал немного моделек для toyshop adventure. Ещё для bugs village, deer hunter, contract killer и ещё для каких то проектов по мелочи, уже не помню.
Как раз в то время начинали переходить на юнити с проприетарных движков. Потом пришёл Николо де Масси, начал оптимизацию и кучу народу сократили в московском офисе. В том числе и меня.
Ancient Empires II была шикарна для своего времени, играли с братишкой в свое время на Nokia 1680.
Больше всего запомнил другую компанию - Fishlabs, у них самые красивые игры на java были.
Игрушки тырил с сайта Sony Ericsson на народе, были иногда какие-то взломанные и переделанные игры, и я уж усомнился, увидев Stranded от Glu, неужели я в мод с закосом под Lost играл?:) Нет, по Lost была настоящая игра.
Я игрушки брал с tegos'a, mob.ua, с trashbox.ru. На allnokia вроде какие-то игры были
Lost как-то мимо меня прошёл, что сериал, что игры по нему)
Поддерживаю, хотелось бы теперь статью про Fishlabs
На платформе BREW, Stranded вышла под названием Lost Island.
Комментарий недоступен