Dmitry Muratov

+2349
с 2019

Lead Publishing Producer @ People Can Fly

18 подписчиков
22 подписки

Уважаю вас, Александр.
Не сдались.

Вы допустили все классические ошибки. И не пошли к издателю. Зато сами научились.

Вот пару советов если такие вас вообще интересуют.

How to market games - Ресурс который поможет вам избежать 90% допущенных ошибок.
К этому ресурсу обращаются даже продюсеры типа меня у которых опыт работы 10+ лет.

Съездите на выставки в своем регионе, найдите похожих людей, друзей в индустрии инди. ВступитЕ в группы разработчиков и издателей в тг, фб, линкдин. Это поможет вам посмотреть как другие делают игры что у них успешно а также позволит задать все, даже глупые вопросы.

И последнее: как не парадоксально, хорошие игры сами себя всё равно не продают. Вам нужно использовать все возможности и инструменты которые дает вам стим и его алгоритмы. Однако глубинные знания есть только у издатели и разработчиков с множеством вышедших продуктов.

Вот вам пример: вы знали что нужно продавать на определённую сумму чтобы попасть в карусель new and trending Восточной Европы? А если после этого будете продавать на определённую сумму выше то попадёте в карусель всей Европы, а если будете продавать ещё больше и дойдете до конкретного значения - то попадете в карусели всего мира и главное США (самого платящего региона).

1

Кто где только ни работает. Я про тех кто буллетшторм придумал говорю:)

1

Я думаю, что шестую майкрософты планируют как стартовую линейку на некстген

А он студии не принадлежал, это коллаба была. Дюк у gearbox. Мы его даже в вр версию не можем добавить

1

Я, к сожалению, связан по рукам и ногам нда, но в этом и след. Году у нас и анонсы будут и выйдут игры:)

15
1

Я муратов младший, это к Бате вопросы по нобелевке :)))

Я игрушки делаю

11
1

Нууу… я не хочу тебя расстраивать, но пока мы ей не занимаемся:)

И gow не выйдет ни в каком 2025ом, смех да и только:))

8
2
1

В персонажах что-то было. Девчонка которую спасаешь у синдиката, карлик этот.

У меня в голове до сих пор фразы из игры сидят.
«Жизнь в движении…»
«Падхади, пакупай, вкусный синтетический мяса!»
И тд

6

Легендарный чувак, которого можно и за малхолланд драйв благодарить, и за Твин Пикс, и, в какой-то мере, за Алана Вейка

1

Не лучше. Куда пойдут спецы этих студий? Они пойдут разбавлять коллективы студий которые ты любишь. Пупупуууу да?:))

1

Не понял, как 100 комментов спустя никто не упомянул Файлы Дрездена, один из лучших урбан фентези представителей, где каждая след. Книга еще лучше и эпичнее

Именно о том и речь. Игра «конечна» и ей необходим свежий старт раз в Х времени. Я не сомневаюсь, что даже 1.0 будут вайпать

1

Тебя не «заставляют», в пое - лиги, в расте - вайпы, тут тоже. Это часть механики. Т.к эти игры «конечные». Чтобы чувствовать себя в свежем контенте, тебе надо ресетить прогресс и завозить новых механик.
ВоВ и ФФ14 делают также. Твой шмот становится бесполезным с прошлого аддона, а все скиллы перелопачивают и надо учить новые ротации. Просто нет прямого ощущения «обнуления»

12