Lead Publishing Producer @ People Can Fly
Уважаю вас, Александр.
Не сдались.
Вы допустили все классические ошибки. И не пошли к издателю. Зато сами научились.
Вот пару советов если такие вас вообще интересуют.
How to market games - Ресурс который поможет вам избежать 90% допущенных ошибок.
К этому ресурсу обращаются даже продюсеры типа меня у которых опыт работы 10+ лет.
Съездите на выставки в своем регионе, найдите похожих людей, друзей в индустрии инди. ВступитЕ в группы разработчиков и издателей в тг, фб, линкдин. Это поможет вам посмотреть как другие делают игры что у них успешно а также позволит задать все, даже глупые вопросы.
И последнее: как не парадоксально, хорошие игры сами себя всё равно не продают. Вам нужно использовать все возможности и инструменты которые дает вам стим и его алгоритмы. Однако глубинные знания есть только у издатели и разработчиков с множеством вышедших продуктов.
Вот вам пример: вы знали что нужно продавать на определённую сумму чтобы попасть в карусель new and trending Восточной Европы? А если после этого будете продавать на определённую сумму выше то попадёте в карусель всей Европы, а если будете продавать ещё больше и дойдете до конкретного значения - то попадете в карусели всего мира и главное США (самого платящего региона).
Bulletstorm не окупился кста:))
Кто где только ни работает. Я про тех кто буллетшторм придумал говорю:)
Я думаю, что шестую майкрософты планируют как стартовую линейку на некстген
А он студии не принадлежал, это коллаба была. Дюк у gearbox. Мы его даже в вр версию не можем добавить
Я, к сожалению, связан по рукам и ногам нда, но в этом и след. Году у нас и анонсы будут и выйдут игры:)
Ну напиши в линкед ин:))
Да, но это никак не затронет внутренние проекты наши
Я стараюсь не светиться особо:)
Скажем так, концепты есть, но все силы на других проектах
Буллетшторм наш. Пейнкиллер - нет
Интернет тесен!
Да:)
Я муратов младший, это к Бате вопросы по нобелевке :)))
Я игрушки делаю
Сорян:)
Никто не разбегался особо, по крайней мерк у нас в pcf
У нас не только GoW варится в котле…
Да, ты удивишься, все топы кто делал - на месте.
Нам ее права больше не принадлежат:)
Нууу… я не хочу тебя расстраивать, но пока мы ей не занимаемся:)
И gow не выйдет ни в каком 2025ом, смех да и только:))
В персонажах что-то было. Девчонка которую спасаешь у синдиката, карлик этот.
У меня в голове до сих пор фразы из игры сидят.
«Жизнь в движении…»
«Падхади, пакупай, вкусный синтетический мяса!»
И тд
Легендарный чувак, которого можно и за малхолланд драйв благодарить, и за Твин Пикс, и, в какой-то мере, за Алана Вейка
Не лучше. Куда пойдут спецы этих студий? Они пойдут разбавлять коллективы студий которые ты любишь. Пупупуууу да?:))
Не понял, как 100 комментов спустя никто не упомянул Файлы Дрездена, один из лучших урбан фентези представителей, где каждая след. Книга еще лучше и эпичнее
Открой окошко, душновато :)
Именно о том и речь. Игра «конечна» и ей необходим свежий старт раз в Х времени. Я не сомневаюсь, что даже 1.0 будут вайпать
Тебя не «заставляют», в пое - лиги, в расте - вайпы, тут тоже. Это часть механики. Т.к эти игры «конечные». Чтобы чувствовать себя в свежем контенте, тебе надо ресетить прогресс и завозить новых механик.
ВоВ и ФФ14 делают также. Твой шмот становится бесполезным с прошлого аддона, а все скиллы перелопачивают и надо учить новые ротации. Просто нет прямого ощущения «обнуления»
Ты пытаешься интернет очки заработать? Пока не выходит:)))
Я ведущий продюсер:)