В рамках разработки игр есть много областей, в которых цвет играет ключевую роль: UI, VFX, Light, Environment, Cinematic. Например, в UI/UX часто нужна какая-то индикация, чтобы отличать союзников от врагов. Исторически сложилось, что союзники в играх помечаются синим или зелёным цветом, а враги красным. Это нужно, чтобы сразу можно было отличить, где свой, а где чужой.
Ее статья про геймдев на дтф!
Психология цвета - штука очень относительная. Зависит от менталитета и может даже от аудитории. Единственное, на что можно объективно ориентироваться - это научное обоснование цветов в природе. Это то, что формирует восприятие цвета исторически, на уровне инстинктов. А это, как правило, выживание, охота и размножение.
По композиции, ИМХО, неудачные примеры приведены.
Весь арт очень субъективен. Но тоже можешь закинуть свои примеры, коллеги и комьюнити уверен оценят!)