Неоднозначный персонаж со своей аркой
До войны точно были рекламные видео в несколько часов, но они скипались через 5 секунд. Однако, если ты ленился и фоном Ютуб играл - то залетал на пару часов рекламного фильма.
Спасибо, нашёл тоже уже, прошёл пару первых миссий. Управление немного топорное, но картинка, озвучка и физика авто нравится.
Та же херня, ищу ответы. Комп норм - 4060
Скачал, а поиграть не могу - бесконечная загрузка. Калейдоскоп меняющихся фонов, ни начать, ни выйти
В советское время звёздам первой величины было совсем не зашквар озвучивать второстепенные роли в мультиках.
Такая вот хуйня все эти кинокритики
Проклятые пираты!
Мне нравится вайб сериала Полиция Майями отдел нравов, дам ремастеру шанс
Ну вот я терпеть не могу оригинальную трилогию из-за убогой физики и стрельбы, если в этом ремастере движок от 4 с её физикой и стрельбой - я бы прошел наконец вайссити
Этот аргумент одинаково справедлив для любого вида творчества. Музыка, кино, литература, театр, живопись, скульптура - человечество создало столько всего, что даже перестав творить новое - каждому на его короткую жизнь с лихвой хватит. Но люди всё равно хотят новое, актуальное их времени, культуре и мировоззрению.
Почему ты так думаешь? Я думаю его уже сто раз заебали клоуны из интернета, которые спешат сообщить шокирующую правду.
Расскажите подробнее, какая игра у вас пропала и при каких обстоятельствах. Не попадался ли перед исчезновением вам на глаза зелёный парень с флешкой в руках?
Еврейская математика: сравнить число закачек торрентов с одновременным онлайном игроков.
Конечно, ведь судье непонятно, какой именно ущерб наносит маниакальная навязчивость начальницы, названивающей в течение каждого вечера. Что такое 700 тысяч? Это средний двухнедельный отдых у моря на двоих. Вполне справедливая цена за внеурочный террор.
Укрытие примерно такой же "уютный", хотя скорее это ощущение качественного продакшна, когда все элементы шоу находятся в гармонии и косяки не колют глаз, а актёры хорошо играют и декорации убедительные.
Проблема нашей страны в тотальном неуважении человеческого достоинства и личной жизни. Поэтому компенсации за моральный ущерб всегда смешные - ну какой там моральный ущерб, родился в сверхдержаве - сверхдержись.
У меня автоматический ночной режим с 10 вечера до 7 утра со списком исключений, очень удобно.
Ага, едва ползущие на них игры стали ещё медленнее.
Чел притворился, дед подыграл
Чел, в игре 1997 года есть стелс, есть агрорадиус, есть враждующие группировки, есть ловушки, есть криты по частям тела, с уникальной анатомией разных существ. Ты можешь начинать бой на своих условиях. В рогтрейдере ты просто приходишь в боевую секцию локации и начинается бой. Выйти из него можно или вперёд ногами, или победителем. Небоевые локации в рогтрейдере это картонные декорации с прибитыми к полу болванчиками, весь интерактив - поговорить или перейти в другую локацию. В игре 1997 года можно было проникать в чужие дома, грабить торговцев, убить любого персонажа, засунуть в карман ребенку динамит. Была смена времени суток и работающая система освещения, влиявшая на бой и стелс. В локациях была этажность без загрузок. Персонажи реагировали на надетую игроком тяжёлую броню. Инвентарь состоял из кучи используемых предметов. От показателя интеллекта менялись тексты диалогов (а не только скиллозависимый набор ответов). У врагов были разнообразные анимации смерти. В Аркануме можно было говорить с умершими. Выбор ветви развития определял доступные пути.
Думал реально бесплатная батла, а оказалось блевотная мобилка по мотивам
У меня вообще не было проблем со сложностью боёв в игре на средней сложности, мне просто не нравится тратить кучу времени на изучение миллиона умений, оказывающих незначительное влияние на игровой процесс. Если что, то РПГ для меня это свобода принятия решений, а не прокачки. Прокачка в ролевой игре лишь поддерживает прогрессию персонажей, а не является краеугольным камнем геймплея. Прокачка для боя - это к экшн-рпг. Что до того, что можно тыкать всё подряд - извините, а смысл? В нормальной ролевой игре каждый уровень персонажа это веха в развитии, в эта игра буквально дрищет уровнями чуть ли не после каждого боя, обесценивая удовольствие от прогрессии. В первых фолычах убогая боевка? Она простая, понятная, но увлекательная. Бой можно избежать, к бою можно подготовиться (в этой же игре половина боёв начинается внезапно на заскриптованной арене). Из боя можно сбежать. В рогтрейдере ты буквально чистишь локацию, перемещаясь от битвы к битве. Понятие эксплоринг практически отсутствует - ты просто пылесосишь три куцых ящика в трёх коридорах, которые тут зовут левелдизайном. Понятия "обходные пути" или "нестандартные решения" - не про эту игру. Здесь вся РПГ - это диалоги между сражениями. Диалоги хорошие, проверки хорошие, персонажи разные, но всё за пределами этих диалогов максимально уныло. Ключевое понятие РПГ - КВЕСТ, просто отсутствует, ты просто перемещаешься между контрольными точками. В игре 1997 года были события, привязанные ко времени суток, были фракции с цепочками квестов, было свободное исследование мира. Было миллион тайн и загадок. Здесь у нас 2 в одном: текстовый квест и убогая тактика на омерзительном движке. На котором зачем-то сделали максимально нелепые катсцены, поставленные хуже, чем катсцены в древней стратегии Down of War.
Чувак с трясущейся головой, смотрим.
Зато он хороший друг, который не перекладывает свои проблемы на других.
Чем больше шизов общается с нейронками, тем меньше шизов в поле общения с людьми.
Кенпарк? Но там не было каннибализма
Ну типа для тех, кто не успел купить С24 и считает, что в 2025 зашквар. Когда приедут очки XReal One Pro - возьму себе S24 или S23 под них.
То есть, чтобы играть в игру - я должен делать конспекты и тратить по часу времени на каждом получении левелапа изучая все из предложенных скиллов через призму документации к ним, чтобы понять, как чего работает? Это не тот опыт, за которым я прихожу в компьютерные ролевые игры. В Фоллауте я точно знал всегда, что качать. Каждые 2 или 3 уровня я выбирал из ограниченного списка перков, каждый из которых был предельно понятен прямо из карточки, без блокнотов и справочников. В Фоллауты и Арканум я играл ещё до эпохи интернета, поэтому некуда было обратиться за разъяснениями, но всё было понятно. В этой игре повышение уровня - пытка: вываливается из ширинки разработчика длиннющий список навыков, они делятся на категории и подкатегории, ссылаются друг на друга и на справочники. В итоге, вместо сюжетного приключения получаешь духоту билдостроения из малопонятных крупиц. При этом базовая боёвка полный отстой - ИИ отсутствует как класс, боевые локации зачастую совершенно не сбалансированы под возможности перемещения персонажей и эффективную дистанцию атаки. Много раз сражения проходили на больших открытых пространствах, где невозможно сократить дистанцию до противника, не подставив персонажей под удар в поле. Как работают проценты попадания в этой игре я вообще не понимаю, с реальностью шанс попадания вообще никогда не пересекается. На 10% шанса попадания можно очередью выбить 3 из 4. Баланс оружия просто убогий - сороритка с болтером наносит смешной урон по оборванцам-культистам, зато танцующая ассасинша в одну саблю своими волшебными прыжками может всю пачку врагов вырезать. Лутинг столь же посредственный как и сражения - просто пылесосишь хлам, изредка обновляя гардероб своих партейцев, а остальное тоннами отправляется в бездонный склад. Единственное интересное сражение, которое я успел поиграть до того, как дропнул игру - была битва за хаоситское зеркало, там локация была интересно построена и врагов много со всех сторон, опять же босс и взрывающиеся бочки. Помимо всего прочего - игра ещё и выглядит просто ужасно на этом помойном движке юнити, как дешёвая поделка на мобилок.
Достаточно было написать, что ты смотришь аниме.
Что именно? Брак или дтф?