Неоднозначный персонаж со своей аркой
Это не прогресс, когда то же самое, но на новой технологии, работает исключительно на видеокарте за 3000 баксов.
Я не хочу играть в дрочильню про вышки и джаггернауты в открытом мире ради того, чтобы посмотреть на качественную реализацию физики.
Пора играть?
Понял, то есть твоя негативная реакция на софт основана на личной неприязни к разработчику. Типичный пдф.
Использую QWEN, Deepseek и ChatGPT
Утренник
Ого у Киану глаза отмасштабировались в минус.
Думаешь, что игры для чб консоли с ручкой делают большие коллективы месяцами? Я думаю, что одиночке лутануть 4к баксов за неделю работы - нормально.
Начал с простого промпта - давай сделаем игру на пайтоне, черно-белую, воксельную, от первого лица. Дело происходит ночью в лесу, дальность видимости 7 метров. Нейронка предложила использовать библиотеки поддержки OpenGL, pyGame, сгенерила ландшафт по карте высот и натыкала что-то отдалённо похожее на деревья и позволила по всему этому ходить стрелочками. Затем я попросил внедрить мауслук, переназначить клавиши, отрегулировал скорость движения и занялся коллизиями, чтобы игрок ходил по ландшафту, не проваливаясь в него и не паря над ним. Затем занялся врагами - попросил сгенерить гуманоида из кубов и параллелепипедов, описал анимацию, добавил покачивание. Описал примитивный ИИ - стоять, бродить случайно, преследовать игрока по прямой при активации в радиусе.
Пора добавить какой-то геймплей - игрок получает фонарь, вызываемый на Q - он увеличивает дальность видимости до 20 метров и пугает зомби - они убегают за пределы круга света.
Надо разнообразить поведение врагов - меняю примитивное поведение на более осмысленное. Добавлен алгоритм поис��а пути, коллизии с деревьями и другими зомби, которых он избегает. Добавлена анимация бездействия. Радиус активации заменён на конус зрения, добавлена возможность оторваться от преследования - зомби теряя из виду игрока идёт на последнее место, где его видел, осматривается и переходит в режим покоя.
Добавляю игроку дробовик, долго бодаюсь с нейронкой, чтобы сгенерила то, что мне нужно. Это ужастик, поэтому дробовик должен быть последним аргументом, а не орудием геноцида - делаю его однозарядным, промпчу медленную и печальную анимацию перезарядки. Добавляю эффект освещения от вспышки выстрела.
Через рейкастинг внедряю проверку попадания выстрела в зомби, делаю заглушку на убитого зомби.
Через рейкастинг обновляю модель зрения зомби, чтобы не видел сквозь ландшафт и деревья.
Долго и мучительно промпчу анимацию смерти зомби, вручную правя константы и коэффициенты до оптимального результата.
Пытаюсь располагать труп с учётом перепадов ландшафта - выходит так себе.
Следующий качественный рывок - преобразую квадратную карту высот в бесконечный бублик с плоским горизонтом - карта одновременно бескрайняя и зацикленная на саму себя. Приходится перелопачивать рендеринг, вводить чанки и оптимизацию отрисовки невидимой геометрии. Меняю алгоритмы генерации ландшафта так, чтобы на склейках бесконечности не было швов. Меняю затычки деревьев на красивые сгенерённые ели, производительность падает до 6 фпс, провожу оптимизацию невидимой геометрии - снова 60 фпс стабильные.
Пока вот так, дальше будет усложнение генераторов, ИИ, геймплея, добавление сюжета и прогрессии.
К сожалению, нинтенда плевала на контроль качества сторонних игр и они в стоке часто идут и выглядят отвратительно.
А, так тоже делаю иногда да, или в новом экспериментирую, чтобы основной не путать.
На выносливость пока не тестировал, часок в разгоне поиграл и поставил на зарядку. Всегда есть выбор - под каждую игру можно настроить свой профиль разгона.
Что значит "в единое целое"? Она уже единое целое - запускается и играется в пределах законченных механик и элементов. Как бы я её делал, если бы она не собиралась?
Я и не говорю, что это уже случилось, но уже сейчас они большое подспорье энтузиаста.
Можно, но требует усилий, у меня в сумме на 10 игровых файлов тысяч 5 строк кода наверное уже.
У меня был момент, когда из-за усложнения генератора деревьев производительность игры упала до 6 кадров в секунду. Я попросил нейронку оптимизировать рендеринг деревьев, чтобы после генерации все кубы объединялись в одну поверхность, убирая невидимые грани и вершины. Это вернуло стабильные 60 ФПС. А до того была проблема с избыточным расчетом поиска пути для врагов, который тоже зажимал все ресурсы - разделил логику на глобальные цели и отрезки до следующего чекпоинта, которые считал алгоритм - тоже проблема быстро была решена. Модульность - решение проблем.
В игре можно вызвать оверлей Чифира нажатием R1+L1+вверх, в нём меню разгона, где на CPU, GPU и память можно установить частоты. Там есть пресеты оптимизированные от автора. S - это предпоследний пресет в каждой категории.
Нейронка не смотрит в другие чаты, каждый изолирован от другого.
Папка просто структурирует дерево чатов, логически она их не объединяет и нейросеть в соседние по папке чаты не заглядывает.
Можно работать в разных чатах с разными модулями проекта, а неронка будет знать, что откуда берётся и что надо изменить в другом модуле для актуализации правок текущего.
Вот вам реальный кейс - игра Ghost song. В базе игра едва выдает 30 ФПС постоянно просаживаясь до 20, картинка рваная, управление ватное. Накатил последний чифирь, выставил профиль S везде - 55-65фпс, игру не узнать. Штука реально работает.
Не, жена нужна теплая под бочком.
В процессе, пока сделал демку черно-белого воксельного хоррора про темный лес с зомби и мужика с фонарем и дробовиком.
Бедные картошки, кругом лукизм
Обычный
Чатгпт+ для функции Проекты, Дипсик и Qwen-max. Qwen-max лучше всего кодит, но не умеет работать с несколькими файлами и нет фишки с проектами. Дипсик чаще в отрубе, чем работает.
Хз, со временем понимаешь, как правильно с ней работать и потихоньку дело движется. Главное постоянно дробить на модули.
Абстрактно, конечно же. Как сейчас люди без знаний запрашивают генератор картинок или музыки
У холодного термояда даже прототипа нет, а нейронки уже работают. Плохо, с деменцией, но тенденции очевидные, теперь только экстенсивное развитие - больше, сильнее, быстрее.
Это от нейронки зависит, в моём любимом квене, к сожалению, пока нет такой функции, как и работы с несколькими файлами сразу.