А за что так все хвалят эту систему? Если ее чисто механически рассматривать (без диалоговой мишуры) – это же очень ограниченная система из Diablo (и его последователей) с разными суффиксами и усилениями у фиолетовых и золотых врагов.так, ну тут все просто: Ощущение "личности" - каким бы крутым не был выскочивший на тебя "ядовитый охотник стрелок ротозей шаман пигмеев" в Дыбле 2 он воспринимается совершенно обычным образом. Почему? Потому что ты упустил главный вопрос - в Дьябле они не возвращаются, и не создают вслед за этим историю. И они не развиваются) Почему полюбили немезиду? потому что появляется внешне отличающийся чувак, и если он тебя убьет он апнется. Если ты его убьешь - он может воскреснуть с резистом к тому, чем ты его убьешь. Это добавляло шарма и "толику личности" безликим врагам.
он апнется. Если ты его убьешь - он может воскреснуть с резистом к тому, чем ты его убьешь.Во второй части они с резистами переборщили. Пошли флэшбеки из ранней Д3 когда можно было нарваться на элитников перед которыми дьябло и Ко выглядели бледно. И с приветствием тоже увлеклись. Орки стендаперы это уже эребор.
Потому что ты упустил главный вопрос - в Дьябле они не возвращаются, и не создают вслед за этим историю.Ты серьезно хоть одного орка запомнил по имени? А тут разве все возвращаются?
А за что так все хвалят эту систему? Если ее чисто механически рассматривать (без диалоговой мишуры) – это же очень ограниченная система из Diablo (и его последователей) с разными суффиксами и усилениями у фиолетовых и золотых врагов.так, ну тут все просто:
Ощущение "личности" - каким бы крутым не был выскочивший на тебя "ядовитый охотник стрелок ротозей шаман пигмеев" в Дыбле 2 он воспринимается совершенно обычным образом. Почему? Потому что ты упустил главный вопрос - в Дьябле они не возвращаются, и не создают вслед за этим историю. И они не развиваются)
Почему полюбили немезиду? потому что появляется внешне отличающийся чувак, и если он тебя убьет он апнется.
Если ты его убьешь - он может воскреснуть с резистом к тому, чем ты его убьешь.
Это добавляло шарма и "толику личности" безликим врагам.
он апнется. Если ты его убьешь - он может воскреснуть с резистом к тому, чем ты его убьешь.Во второй части они с резистами переборщили. Пошли флэшбеки из ранней Д3 когда можно было нарваться на элитников перед которыми дьябло и Ко выглядели бледно. И с приветствием тоже увлеклись. Орки стендаперы это уже эребор.
В SoW благодаря немезису были довольно интересные полусистемные истории. У меня была целая небольшая драма с орком-робокопом.
Это как Избранные из WotC или что-то попроще?
Потому что ты упустил главный вопрос - в Дьябле они не возвращаются, и не создают вслед за этим историю.Ты серьезно хоть одного орка запомнил по имени?
А тут разве все возвращаются?