Боссы это вообще какое-то позорище. В игре три (четыре) босса и хоть они копируют уже известные формулы Бэтмена (мелкий босс, здоровый босс и стэлс босс), но делают это плохо. Первый босс – его тупо нужно закликивать комбинацией Y+B, а для того чтобы это было не так и сложно игрока еще заботливо заваливают кучей орков, чтобы было на ком держать высокий счетчик комбо. Второй босс чуть интересней – это белый грауг. Для победы над ним нужно держать контроль над гулями и вовремя уничтожать их популяцию, чтобы враг ими не лечился. Третьего босса нужно убивать по стэлсу и вроде бы это интересно звучит (я вот, например, некоторые такие битвы из Бэтмена до сих пор помню), но из-за тупейшего искусственного интеллекта и общей примитивности стэлса в игре он тоже не представляет никакого интереса. И вот мы подошли к «вишенке» на торте – четвертому боссу. Если до него я просто думал, что боссы в игре плохие, то после него я изменил свое мнение – они не плохие, а просто ужасные! Финал истории и финальный противник, которому Талион хотел отомстить за убийство своей семьи это… QTE. И я ничего не имею против QTE, но этот момент не в духе битвы Леона и Краузера, а позорище как в Uncharted: Drake’s Fortune.
Придется дарить Одиссею тебе...
А за что так все хвалят эту систему? Если ее чисто механически рассматривать (без диалоговой мишуры) – это же очень ограниченная система из Diablo (и его последователей) с разными суффиксами и усилениями у фиолетовых и золотых врагов.так, ну тут все просто:
Ощущение "личности" - каким бы крутым не был выскочивший на тебя "ядовитый охотник стрелок ротозей шаман пигмеев" в Дыбле 2 он воспринимается совершенно обычным образом. Почему? Потому что ты упустил главный вопрос - в Дьябле они не возвращаются, и не создают вслед за этим историю. И они не развиваются)
Почему полюбили немезиду? потому что появляется внешне отличающийся чувак, и если он тебя убьет он апнется.
Если ты его убьешь - он может воскреснуть с резистом к тому, чем ты его убьешь.
Это добавляло шарма и "толику личности" безликим врагам.
он апнется. Если ты его убьешь - он может воскреснуть с резистом к тому, чем ты его убьешь.Во второй части они с резистами переборщили. Пошли флэшбеки из ранней Д3 когда можно было нарваться на элитников перед которыми дьябло и Ко выглядели бледно. И с приветствием тоже увлеклись. Орки стендаперы это уже эребор.
В SoW благодаря немезису были довольно интересные полусистемные истории. У меня была целая небольшая драма с орком-робокопом.
Это как Избранные из WotC или что-то попроще?
Потому что ты упустил главный вопрос - в Дьябле они не возвращаются, и не создают вслед за этим историю.Ты серьезно хоть одного орка запомнил по имени?
А тут разве все возвращаются?