Борюсь с дислексией написательством. Собираю на Switch Lite - 0/10000р - #SwitchLiteGoal
Участвую
Подписка на все игоры?
Хороший имидж
"Нейросети это комбинаторика"
Советую скорость игры поставить в 1.25-1.5. будет 45 фэпосов и офигенная динамика.
Я забыл сказать, там можно увеличить скорость игры на половину и получить вместо 30 - 45 ФПС, причем бодрых ФПС, игра не перестает быть гармоничной, но становится вдвое динамичнее.
Зато счастливый)
Не прошёл - не играл)
От таких названий я начинаю думать, что игра не доберется до релиза.
Только в первую играл, вторая уж больно веселая для постапока.
Подкидывают тебе баг с детьми. Решаешь - тестишь - давишь, решаешь - тестишь - давишь.
И так весь день.
Потом приходишь домой и жена спрашивает чем на работе занимался.
И потом они тебя снятся, их лица.
Едешь на работу, а школьная группа дорогу переходит.
Заходишь в бар с коллегой и задаешь вопрос - а зачем?
- Оно же должно быть у человека на подкорке, это ли не симулятор реальной жизни?
Почему в GTA можно сбивать, расстреливать и взрывать взрослых? Даже просто прохожих? Зачем делать эту систему паники у толпы именно такой?
- Это же весело.
Ты же сам адаптировал систему Euphoria под попадание в живот или в ногу, чтобы страдания выглядели более натуралистично.
- Я даже уже и не знаю, после Hatred уже не осталось ничего прежнего.
*Разраб Postal, с другого конца бара*
Вот такие у меня советчики по жизни
О, основное отличие, это то что у меня за окном пальмы.
Друг, это вообще не зависит от обстановки, это состояние, ты же чувствуешь. У этого есть причина.
Антидепрессанты я так понимаю по рецепту и ты там уже был.
Вообще думаю тебе надо хитрить, если тян, то тян.
Настолки, ролёвки. Как минимум быдешь отыгрывать своего персонажа, это такая терапия, ещё и в социуме. Но тоже с границами.
Оффтоп.
Один раз обжёгся о такую ролёвку, у нас одна мамаша(ей 23 тогда было) пришла, росла без отца, в детстве к мамке ходили мужики.
В подростковом возрасте залетела, но ребенка сохранила.
Так у нее горшочек варил аж крышечка подскакивала, в итоге конфликт - мой перс остался без руки, а она вышла из партии.
Ведущий(это была его подруга) начал вести ее историю параллельно, мы сначала ждали, а потом я просто ушел.
В итоге ведущий извинялся, просто хотел эту тянку с ее закидонами.
В общем - здоровья тебе физического и морального, и да кто-то(не я) сейчас в рабстве у такой женщины, воспитывает двух детей(одно не от него) и мечтает о твоём одиночестве.
Так что если вдруг задумаешься, то лучше с умом.
А вообще можно коротенькие истории писать о том как вымышленный персонаж пытается покинуть эту рутину, придумай ему историю, с драмой конечно же, а если не будет хватать референсов ищи вовне.
"Ибо нехуй" считается?)
Да-да, не единственный)
Ну мы же про сравнение ПК и консолей, я думаю не стоит уточнять про абстрагирование и мультиконфигурацию, так как контекст поста намекает.
По словам Лидбеттера, многие игры в первую очередь создаются для специализированных устройств — консолей. Оптимизируя игры под них, студии идут на компромиссы, которые «в большинстве случаев ориентированы и под многие конфигурации ПК».
Поэтому и некорректно сравнивать "терафлопсы" консолей и ПК.
Кстати интересно, сколько сжирает прослойка в виде DirectX?
Извини, полшестого утра, бессонница крышечку шатает)
Если ретроспективно отправиться в хроно-путешествие в 2006 и дать ностальгическое представление об играх того времени и через эту призму попытаться передать ощущение от игры на момент выхода, хотя не)
Тоже в старье залип, прохожу героев 2, уже полгода не могу зафиналить. Хотел такие дифирамбы петь этому олдлвому визуальному стилю, а меня все ебут и ебут.
А надо было в конце не корону выбирать, а войска!)
Шестой, он в целом хавал пс2, но вот Блэк на нем не может в 1080р. Точнее не может стабильно. Лес был камнем преткновения.
И ещё 60 FPS, там вроде сам рендер на 30ке локнут?
Блин, вода на самом деле кайфовая, если боевка будет по физону, то вообще - пушка.
А то надоело уже смотреть анимации и играть в статистику.
О у тебя тот же глич, что и у меня. На определенном радиусе есть "подсветка" объектов.
Мне помогло изменение разрешения.
Пробовал проходит на Пикселе и оказалось, что тензор очень плох в эмуляции, пришлось на пэке запускать.
В итоге упёрся в управление, аналоговое управление такое деревянное.
Там и задержка и низкая чувствительность/герцовка, хотя сам гемпад - шустрый.
В общем с горем пополам прошел, записал кучу футажей для какой-нибудь статьи и понял, что рассказывать по сути мало о чем. Описание контекстной разрушаемости?
Пресловутое - уровень графики Xbox360?
Хотя это и радовало на самом деле)
Но самое кайфовое это музыка - Майкл Гиаччино это просто кайф.
И следим за мыслями, я ещё в начале игры заметил что музыка напоминает вайбы Medal of honor на PS1. В итоге логично, ведь это один и тот же композитор, далее задумался что звучание до боли напоминает Джона Уильямса, и не зря.
Спилберг был продюссером Medal of Honor, а они с Уильямсом просто братья. И видимо влияние Уильямса всё-таки было.
А потом я узнал, что Гиаччино был учеником Уильямса и теперь наоборот Спилберг стал продюссером, попросил Уильямса, а тот подогнал ученика.
Кароч я чёт офигел как оно все закрутилось и в итоге ничего не стал писать, все равно щитпостинг лучше)
Там такая жопа-боль в конце)
Что-то не помню там фото-мода, или это эмулятор?
Дак это Пермь, откуда значок "Счастье не за горами"?)
Всё жду фуллспид PS2 эмуляцию, это оно?
Брат, сорян, не в против твоего удивления, мне тоже заходят такие системы.
Просто ещё раз утверждаюсь в том, что авторы Days Gone - гении, и это почти 6 лет назад)))
Твоюж ять, пжлста не надо.
Чужой ок, 2,3,4 пролетают.
Ну может 4 ещё за счет Вайноновны Райдер и французских ракурсов вывозит стилем.
А так, было мучительно смотреть старую квадрологию.
Ой, там ещё несколько веток, в плане кто как сюжет воспринимает. Повествовательно(т.е. логически) или драматически(на основе эмоций).
И те и другие не могут придти к консенсусу и поносят почём зря.
За геймплей не скажу, по мне дак что-то свежее сейчас можно найти только в VR.
Есть что-нибудь на примете?