Лично мне вообще идея этих привалов с огромными бестолковыми лагерями не зашла абсолютно. Красиво, но раза после пятого начинает надоедать, а к концу игры вообще уже ни с кем там не разговариваешь, лишь бы поскорее восполниться и свалить оттуда. Вот херли не сделать было как у всех: сожрал чего - что-то восполнилось тут же. А лагеря эти и загрузочные экраны бесконечные уже в печёнках.
Благодарю. :)
Про ВОЗМОЖНОСТЬ невозврата написано только на 4-м скрине. Предыдущие 3 - просто о том, что будет сложно, типа, подготовьтесь. Но понятно, что вы гуру, а я идиот - это же комменты с автором! Так что, дальше обсуждать это смысла не вижу, ибо вы меня не слышите, к сожалению, причём принципиально. . :)
Ну как - формально наказывает отъёмом припасов. Впрочем, нехватки их не наблюдается, факт. А ещё говорят, что "наказание" за долгий отдых - некоторые квестовые развилки, которые проходят мимо, пока ты в лагере. И, наконец, очень часто отдохнуть между навязываемыми драками невозможно. Я об этом написал в статье.
То, что предупреждения о впередипредстоящих сложностях априори означают невозможность вернуться назад, понять могут не только лишь все. :)
Анализируя, как так вышло, прихожу к тому, что виновата игра (это и понятно - я-то Д'Артаньян! :) ). А именно - я до середины прохождения был уверен, что вот сейчас ещё чуть-чуть, вот как только уже совсем сложно станет - вернусь к начальным картам и там прокачаюсь... Авотхер, как выяснилось. Когда стало сложно, обратно докачиваться уже никто не пустил. Откровенно гниловатый момент геймплея, как по мне. И остался я по итогу слабым (по уровню) и без шанса вернуться обратно к слабым противникам, чтобы этот уровень легко поднять. Так и попал в этот цугцванг.
Я вошёл в 3 акт на 8 уровне, и только-только получил 9-й. :) Буду переигрывать всю игру. И на изи уже.
Потому что я хотел пройти по-другому. :) Лично для меня минус, имею ввиду.
Нет.
Вероятность, конечно, такая есть, но она КРАЙНЕ МАЛА (с). :) Вот пример прям из ситуации 5 минут назад. Решили с этой Девой-ангелом (которая дочка Селуне) пойти открутить башку магу в городе. Помните, наверно, если схожим путём сюжета шли. Так вот. СПЕЦОМ отдохнул, восполнил все стеки магии, оделся в хорошую броню, сотворил перед входом к магу, сука, ПЯТЬ элементалей. Ну, думаю, всё, абзац тебе. Итог: зашёл к магу, далее несколько строк диалога (в котором, разумеется, я занял сторону Девы-ангела) и начало боя. Третий ход - один из моего отряда труп, трое оставшихся с 3/4 дамага, из моих элементалей в живых остался один, сильно покоцанный... Мне тупо даже ничего сделать не дали - первым же ходом накидали испугов, безмолвий и приправили массовой ковровой бомбардировкой (бой начали они, я даже разбежаться по углам не успел, так и начал одной кучей). Ну вот и о каком фейсролле тут может идти речь... :) Походу, даже доигрывать не буду. Начну игру заново на изи и буду пылесосить каждый угол на первой же локации, качаться. Но в целом описанный сейчас сюжет лишь утвердил меня во мнении. Третий акт - это вообще как не от этой игры по сложности. Для меня по крайней мере.
Могу только позавидовать. Если бы я мог - возможно, и не было бы этого поста.
Кстати, именно сбросить несколько тонн шмота после часов в этих подземельях и хотелось. И закупить взамен всякого топового. Для этого и хотел отправиться обратно "на воздух". Не пустили.
Ничего не понял. Давайте забудем про акты (потому что не все одинаково понимают, где кончается один и начинается другой) и будем говорить про локации.
Я проходил так: "Надземье" (где начинается игра) —> Подземье (где грибы) —> Какой-то замок дварфов (где лава и пленные коротышки) —> Проклятые земли (где Лунные башни) —> Врата Балдура (сам мегаполис). Вот из Проклятых земель я уже никуда обратно вернуться не мог 100%. Кажется, даже из Подземья уже не мог - но это не точно, уже запамятовал.
Гитьянка меня взбесила ещё на корабле в начале и я её грохнул, когда её в клетку эльфы (кажется) поймали. Вот и разгадка. :) Так что, вернуться мне уже никто не позволит.
Разумеется приплыл! И прошёл все Земли и Башни Лунные прошёл. Иначе, как бы я оказался во Вратах Балдура, о которых и писал в топике? :)
Да в смысле неправда?.. Считатете, я придумываю, оправдывая собственное ламерство? :) К башням ведут 2 пути - через Подземье и Перевал. Я пошёл через Подземье. После определённого момента игры на уровне Башен я попробовал сунуться к выходам на этот уровень. И там и там меня сначала предупреждал спутник-Иллитид (тогда она ещё была Спутницей), что, дескать, не суйся уже обратно, у нас мало времени, я не смогу тебе помочь. Два раза предупреждала, я сунулся для эксперимента третий раз. На что в ответ мне дали мультик, где Голос сказал, что я всё просрал и личинка в башке превратила меня-таки в Иллитида. Миру пздц. Занавес. Вам сейвы поискать со скринами? :) Могу попробовать, но не факт, что такие старые сохранились.
P.S.: Кто такая Лизель я не помню - вероятно, я прошёл мимо этой ветки, отсюда и невозможность вернуться.
Нельзя. По крайней мере, в моей сюжетке. Может у других по-другому вышло. Уже обратно к Кузне, после того, как сел в лодку и уплыл к Лунным башням, вернуться не дали, насколько помню. От Лунных башен в Подземье вернуться было нельзя уже 100% помню - пытался. Превращали в Иллитида и титры. :)
Именно он.
Неочевидный геймплей запорол мне прокачку. :) Я считаю так.
Что ж, справедливо. В таком случае, считаю, что в моём случае первое явилось причиной второго. Потому что очень долго, продвигаясь всё дальше, я свято верил, что смогу вернуться в "спортзал" с начальными NPC при необходимости. Болты.
Вот вы все привязались к этому словечку... Автолевеллинг - это не обязательно когда NPС бесконечно качаются параллельно с тобой. Это, как я и написал - например, когда не можешь вернуться в первую локацию прокачанным, чтобы там всех топтать ради собственного левелапа. И вместо этого топчат тебя. Это один из множества вариантов "честного" автолевеллинга, применяемого разрабами. То есть, да, у нас все враги всегда одного уровня! Какие вопросы?.. Вот только подготовиться к ним, избивая начальных NPC-нубов и качая перса, мы тебе, дружок, на поздних уровнях игры не дадим... Понимаете о чём я?
"Ну так никто не мешает, в свободный от боя момент, если чувствуешь, что уже всё, новый бой не сдюжишь - просто отступить из опасной территории, уйти из этой красной зоны, отдохнуть и вернуться с новыми силами."
Разумеется. Только в описанном квесте отступать некуда, ибо триггер на разговор и сразу новый бой. :) Может этот пример наиболее яркий из тех, с которыми я пока столкнулся, но он очень показателен в плане общего отношения к игроку в третьем акте. Есть полное чувство, что, несмотря на формально средний уровень сложности, в Городе игра втихаря переключается на высокий. По крайней мере, это моё нубское мнение.
Смиряюсь. Но жопа болит! :-D
Ну как новичков... Ведь хочешь-не хочешь при повышении уровня добавляются новые заклинания, увеличиваются ХП и т.д. Я же не принципиально пользуюсь заклами первого уровня, бегаю голым и с половиной ХП... Не на столько до маразма уж. :)
Боёвка - самое интересное как раз. Просто для меня она сломалась к концу. О том и пост. О том и боль. :) Читы - не моё принципиально. Не знаю, так сложилось. Игру брошу, но читами пользоваться не буду. А про "в интернете скажут, что слабак" - поверьте я уже не в том возрасте, чтобы хвастать какими-то достижениями в виртуальных мирах. :) Здешний пост - вообще первый раз лет за 20, когда я написал своё мнение об игре и опубликовал его в публичном доступе. :)
Хорошо. Давайте считать, что я этого слова не писал. Никто же кроме вас не заметил. В комменты же, согласитесь, не за этим спускаются с рулоном туалетной бумаги. :)
Ну так-то отыгрышем можно вообще любой расклад и итог назвать. Хоть в гонках. :) Лично я под словом "отыгрыш" понимаю сюжетную линию, которую я САМ задаю, выбирая из предложенных. А не сам факт наличия художественной вариативности, одну из веток которой я ВЫНУЖДЕН принимать от безысходности. Так что, тут две большие разницы, как говорится.
Мне казалось, что "баланс" - это когда можно набрать ЛЮБУЮ пати и с ней пройти игру на средней сложности без задрочек лоадгейма каждые 5 минут. Но кто я такой против папок гейминга... :)
Да я тут вообще всех почти оскорбил, походу, своим ламерством. Вон, папки школьные как возбудились, аж перекрикивают друг друга, кто двумя проходил на харде, кто одним. Сейчас подъедут те, кто вообще только в игру зашёл, а там уже титры и 100% сюжетки. )))
О том и статья же. Кэп, вы?.. :)
Если пройду на медиуме (вроде немного осталось) - второй раз точно запущу на изи. :)
Это говорит лишь о том, что общество таким всегда было, есть и будет. "Правило 95%" работает независимо от эпохи.