Так а автолевелинг тут причём? Ты хотел, чтобы в конце игры на тебя пачки мобов исключительно 5-6 лвла выкидывали, когда ты сам 11-12? Или что? Где в этой игре вообще автолевелинг то? Враги постоянно разных уровней, и 9 бывают, и 12, и 10. Понятно, что шоблу 4 лвла никто на тебя уже не пустит, да и зачем? Волшебник одной цепью молний может такого шороху навести, что мама не горюй. Да, ты пишешь, что отряд весь уже побитый и ячеек заклинаний нет. Ну так никто не мешает, в свободный от боя момент, если чувствуешь, что уже всё, новый бой не сдюжишь - просто отступить из опасной территории, уйти из этой красной зоны, отдохнуть и вернуться с новыми силами. Я считаю, что на отыгрыше это не должно сказаться отрицательно. По крайней мере, я сам так делаю, хотя и стараюсь сохранить отыгрыш насколько возможно. Сам прохожу игру в коопе с другом, на тактике, никаких особых проблем не встречали. Почти все бои проносим с первого трая, даже Рафаила (ну если не считать загрузок в моментах, - "погоди, дай-ка я кое-что попробую, да блядь, как так то?"). Хотя мы и не ньюфаги, конечно, за плечами второй Диван дважды пройденный, на средней и на высокой сложностях. Плюс гайды о том как игра работает, именно как работает, а не как пройти тот или иной момент, потому что обучение в игре - говно, я всё-таки смотрю (по-началу), потому что я просто охуел на старте игры, когда понял, что не понимаю просто НИЧЕГО. Ну а с конца первого акта уже как-то подразобрался, выкупил за мультиклассирование и за всё остальное, и как-то разъёб сам собой пошёл
"Ну так никто не мешает, в свободный от боя момент, если чувствуешь, что уже всё, новый бой не сдюжишь - просто отступить из опасной территории, уйти из этой красной зоны, отдохнуть и вернуться с новыми силами."
Разумеется. Только в описанном квесте отступать некуда, ибо триггер на разговор и сразу новый бой. :) Может этот пример наиболее яркий из тех, с которыми я пока столкнулся, но он очень показателен в плане общего отношения к игроку в третьем акте. Есть полное чувство, что, несмотря на формально средний уровень сложности, в Городе игра втихаря переключается на высокий. По крайней мере, это моё нубское мнение.
Так а автолевелинг тут причём? Ты хотел, чтобы в конце игры на тебя пачки мобов исключительно 5-6 лвла выкидывали, когда ты сам 11-12? Или что? Где в этой игре вообще автолевелинг то? Враги постоянно разных уровней, и 9 бывают, и 12, и 10. Понятно, что шоблу 4 лвла никто на тебя уже не пустит, да и зачем? Волшебник одной цепью молний может такого шороху навести, что мама не горюй.
Да, ты пишешь, что отряд весь уже побитый и ячеек заклинаний нет. Ну так никто не мешает, в свободный от боя момент, если чувствуешь, что уже всё, новый бой не сдюжишь - просто отступить из опасной территории, уйти из этой красной зоны, отдохнуть и вернуться с новыми силами. Я считаю, что на отыгрыше это не должно сказаться отрицательно. По крайней мере, я сам так делаю, хотя и стараюсь сохранить отыгрыш насколько возможно.
Сам прохожу игру в коопе с другом, на тактике, никаких особых проблем не встречали. Почти все бои проносим с первого трая, даже Рафаила (ну если не считать загрузок в моментах, - "погоди, дай-ка я кое-что попробую, да блядь, как так то?").
Хотя мы и не ньюфаги, конечно, за плечами второй Диван дважды пройденный, на средней и на высокой сложностях. Плюс гайды о том как игра работает, именно как работает, а не как пройти тот или иной момент, потому что обучение в игре - говно, я всё-таки смотрю (по-началу), потому что я просто охуел на старте игры, когда понял, что не понимаю просто НИЧЕГО. Ну а с конца первого акта уже как-то подразобрался, выкупил за мультиклассирование и за всё остальное, и как-то разъёб сам собой пошёл
"Ну так никто не мешает, в свободный от боя момент, если чувствуешь, что уже всё, новый бой не сдюжишь - просто отступить из опасной территории, уйти из этой красной зоны, отдохнуть и вернуться с новыми силами."
Разумеется. Только в описанном квесте отступать некуда, ибо триггер на разговор и сразу новый бой. :) Может этот пример наиболее яркий из тех, с которыми я пока столкнулся, но он очень показателен в плане общего отношения к игроку в третьем акте. Есть полное чувство, что, несмотря на формально средний уровень сложности, в Городе игра втихаря переключается на высокий. По крайней мере, это моё нубское мнение.