Крик Мясника заметка
Хоррор-лайт данжен кроулер с пьюр мили комбат систем в сеттинге скул чип крафт на юнити из мид 10s.
Нууууу я ожидал большего, первый час конечно было приятно повышибать красные сопли из реднеков, но потом... появляется лишь пара оружий с точно таким же импактом и лишь пара дополнительных скинчиков у противников, а после... целый новый вид врага(который никак не объясняется) и игра заканчивается через тридцать минут. В итоге все три часа я занимался одним и тем же с одними и теми же болванчиками, но в чуть разных декорациях.
Если оценивать сие поделие как нечто от создателя Dusk, то явно видно какое-то нежелание допиливать проект. ИИ деревянный, боты любят зависать на месте или вообще не агриться, а так же бить через текстуры, абсолютно у всех врагов только один вид атаки. Нельзя прыгать! Задумка со снафф-кассетами и отхилом через гуро-фетиш ГГ хороша, но будто не получает развития. Для игры вроде как пропитанной насилием здесь максимум это красные брызги и отсечение головы. Никаких размозжённых черепов, никаких агонизирующих криков и никаких жертв пыток о которых постоянно упоминается в записках. Наглядный пример халтуры - где-то в середине прохождения появляются крутящиеся пилостолбы и вот при попадании на них тушка просто взлетает в воздух. Весь сюжет подаётся через записки где хорошо прослеживается тот переход между желанием разработчика сделать что-то серьезное и "лишь бы выпустить".
В общем больше похоже на демку v2 с хорошими но очень сырыми идеями, чем на полноценную игру.