Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
На DTF теперь точно можно не играть в игры, а проходить их просто по картинкам.
Возможны спойлеры. Если это понятие вообще применимо к игре продолжительностью в несколько мгновений.
Спидран по тезисам о впечатлениях:
- Туда и обратно, приключений на десять минут. Демка проходится на деле вообще минут за семь, если долго не задерживаться на месте.
- Из-за Unreal Engine 5 можно забыть про оптимизацию. Надеюсь, с полноценным релизом поправят. Уточню, что дело тут скорее не в плохом движке, а в забитом болте со стороны разработчиков.
- Атмосфера классических игр серии сохранена. Правда, Рейвенхольм совсем не кажется жутким.
- Игромеханически проект ощущается сырым. Особенно «хромает» стрельба. Звуки выстрелов плоские. Импакт как при использовании пластмассового оружия во время игры в «войнушку» с пацанами в деревне.
- На максимальных настройках в 2K выглядит красиво, но всё впечатление портит, опять же, нестабильность работы.
- Пока что «новые противники», о которых заявляли разработчики, это старые противники, только с мехом на теле. Может в полной игре будут другие.
Приятного прохождения! Уверен, такого знакомства с игрой будет вполне достаточно.
К слову, за донесённого до конца гнома ачивку не дали. Видимо гнома предстоит ещё нести и нести, когда игра выйдет полностью.
А ещё предлагаю вам напомнить себе почему «Халфа» — круто! Или просто делюсь ностальгической заметкой в тему. Кто что выберет :)
29 комментариев