Ад, Ритм, Метал: Hellsinger крутая – сыграйте

Первые впечатления от игры.

В игре всё не так быстро происходит, однако также красиво  

На самом деле игра называется Metal: Hellsinger. Несмотря на то, что я довольно ловко обыграл название в заголовке, всё же это уточнение сделать стоило.

Релиз этого занимательного проекта состоялся пару дней назад. Игра сразу же пополнила ряды подписки Xbox Game Pass. Благодаря этому я её и попробовал.

Играю на Xbox Series X
Играю на Xbox Series X

В моём случае с Metal: Hellsinger случилась ситуация из разряда «Зашёл просто посмотреть — залип на Х часов». Я залип часа на полтора. Описывая первые впечатления основываюсь на первых четырёх уровнях игры и единственном запуске на момент написания текста.

Если изначально игра напоминала мне какой-то простенький DOOM, то после более детального ознакомления я понял, что это и вправду DOOM, но назвать его простеньким язык не повернётся. Как бы странно это ни звучало, какие-либо движения языка здесь ограничиваются музыкой, а точнее ритмом.

Для языка остаётся всего одна задача — оставаться отвешенным вместе с челюстью по ходу игрового процесса от того, как всё что происходит на экране круто ощущается и выглядит.

Настоящий драйв! (Нет, он не умер в конце видео) 

Чисто игро-механически это, конечно, не DOOM — Metal: Hellsinger довольно далеко до одного из основных вдохновителей.

Стрельба не такая приятная, арены не настолько ориентированы на безостановочное передвижение, некоторые виды оружия бесполезны (привет, арбалет), противники не столь разнообразны, а боссы и вовсе одинаковые. Отличаются они только используемыми по ходу сражения спецприёмами.

Ад, Ритм, Метал: Hellsinger крутая – сыграйте

Но это даже минусами назвать сложно на фоне главной механики, ради которой и стоит пробовать игру.

Суть её заключается в том, что для того чтобы более эффективно и эффектно вести сражения игрок должен своими действиями попадать в ритм музыки, играющей на фоне. Чем лучше это получается, тем больше герой зарабатывает очков за убийство демонов, тем больше музыкальных партий включается в фоновую композицию и тем сочнее выглядит картинка на экране.

Для достижения, назовём это, «максимального уровня крутости» игрок должен набрать рейтинг ярости равный х16 — тогда и происходит самый сок. В музыкальную партию громогласно врывается вокал, количество зарабатываемых очков увеличивается в геометрической прогрессии, создаётся ощущение, что и демоны начинают круче разлетаться на куски, а ты получаешь настоящее аудио-визуальное удовольствие.

Ну это просто что-то 

Однако подобного эффекта можно добиться исключительно попадая выстрелами в такт музыки, в противном случае всё будет выглядеть всё равно круто, но не так эффектно. Именно поэтому во время игрового процесса очень важно войти в состояние потока и носиться по уровню как угорелый, стараясь не погибнуть под шальным прыжком очередного демона.

Убивают, к слову, тут достаточно быстро. На среднем уровне сложности хватает трёх-четырёх прямых попаданий, чтобы отправиться на экран загрузки. Благо игра позволяет воскресать на месте гибели героя. На лёгком уровне сложности такой трюк можно провернуть три раза, на среднем — два раза, а на максимальном нельзя воскрешаться вообще. Погиб — будь добр начинать уровень с самого начала.

За воскрешение забирается часть заработанных очков.

Ад, Ритм, Метал: Hellsinger крутая – сыграйте

Однако здесь стоит сделать оговорку, что сами по себе уровни довольно небольших размеров. В обычном темпе проходятся минут за 15-20, а поэтому не успевают надоесть, даже если их приходится перезапускать.

Игра вообще короткая. Судя по меню выбора уровней, последних там всего восемь штук. При условии, как я уже сказал, что каждый из них займёт у вас порядка 20-ти минут времени, игру можно осилить за пару часов, если не брать в расчёт дополнительные испытания, за которые можно получить полезные пассивные навыки.

На самом деле, мы играем не за демона, а за демонессу. Я это понял не сразу и очень удивился по итогу

Одним словом, попробуйте. Если вы соскучились по настроениям DOOM'a или просто хотите поразваливать чертей под забористый и очень крутой метал, эта игра станет отличным выбором.

Metal: Hellsinger — редкий представитель качественно сделанной ритм-игры, и как минимум поэтому она достойна вашего внимания.

P.S.: Пойду дальше демонам кабины разносить.

2020
15 комментариев

В игре слишком уж часто проседает ритм, чтобы называть ее качественно сделанной ритм-игрой.
Лично я не увидел в ней ничего особенного, честно говоря. Часик-полтора побегал, стало скучно - снёс.

4
Ответить

Игра раскрывается на полную, когда уже набрал пушек, мечом вообще не получалось у меня попадать в такт. А вот кстати с арбалетом, у меня получилось выстроить геймплей, это не просто, но три нажатия в тайминги - и арбалет звучит как отдельный интструмент в партии)

2
Ответить

Про меч согласен, прям очень редко, когда нормально с ним играть получалось. Складывалось ощущение, что анимация как-то плохо сочетается с темпом музыки

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, косяк, не допроверил. Как буду у компа, поправлю :)

Ответить

Игра офигенная, но у меня почему то сейфы убились на Сериес С. Но а так, есть проблемы с боссами, иногда по музыке трудно ощутить ритм.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить