Для достижения, назовём это, «максимального уровня крутости» игрок должен набрать рейтинг ярости равный х16 — тогда и происходит самый сок. В музыкальную партию громогласно врывается вокал, количество зарабатываемых очков увеличивается в геометрической прогрессии, создаётся ощущение, что и демоны начинают круче разлетаться на куски, а ты получаешь настоящее аудио-визуальное удовольствие.
В игре слишком уж часто проседает ритм, чтобы называть ее качественно сделанной ритм-игрой.
Лично я не увидел в ней ничего особенного, честно говоря. Часик-полтора побегал, стало скучно - снёс.
Игра раскрывается на полную, когда уже набрал пушек, мечом вообще не получалось у меня попадать в такт. А вот кстати с арбалетом, у меня получилось выстроить геймплей, это не просто, но три нажатия в тайминги - и арбалет звучит как отдельный интструмент в партии)
Про меч согласен, прям очень редко, когда нормально с ним играть получалось. Складывалось ощущение, что анимация как-то плохо сочетается с темпом музыки
Комментарий недоступен
Да, косяк, не допроверил. Как буду у компа, поправлю :)
Игра офигенная, но у меня почему то сейфы убились на Сериес С. Но а так, есть проблемы с боссами, иногда по музыке трудно ощутить ритм.
Комментарий недоступен