Возможно это попытка подтолкнуть игрока использовать окружение. В игре даже есть механика быстрого сохранения, которая явно существует именно для боевых экспериментов. Проблема в том, что экспериментировать особо не с чем. По локации всегда раскиданы бочки с маслом, которое загорается, если его поджечь, бочки с динамитом, которые взрываются при выстреле и бочки с ядом, которые образуют отравляющую лужу. Но их область действия достаточно маленькая, и пока игрок кинет бочку, пока прицелится, пока попадет, противник уже выбежит из зоны поражения. Так что обычно комбинирование заканчивается на том, что раз идет дождь, то стоит стрелять электрическими пулями.
Мне все же очень сильно не хватило того самого ИМЕРСИВ сима, эта игра на 90 процентов топдаун шутер\слешер, выбора на локациях и квестах по сути нет, способности за исключением пары почти не дают возможности проходить их "по другому". На уровне сюжетам мб интересно смотреть за вариациями...но все же в игре их очень не хватает..
Ну и конце я чет совсем не понял, какая разница как проходить, если все решить можно там.
Ну и до дизонорда конечно очень далеко
С сюжетом, возможно, как в Prey. Если быть совсем отвратительным человеком просто может не быть определенных диалоговых строчек, но я не проверял.
На тему боевки - да, очень слабый простор для тактики и экспериментов, да и в целом самая слабая часть игры, но вот способов выполнения заданий хватает. Я, например, пропустил около половины сюжета за оборотня тупо в самом начале найдя потайную комнату.
Ну и до дизонорода - да, далеко, но почерк Колантонио виден очень хорошо, надеемся на чуть больший бюджет следующего проекта.
жаль, что в коопе нельзя проходить
С помощью веревки спуститься по дымоходуВот только бесячий момент, что верёвка одноразовая. Нельзя использовать, потом забрать, чтобы использовать повторно. Такой-то иммерсив сим.
Поэтому если бы камеру засунули в черепушку персонажу, ничего бы не поменялосьПоменялось бы восприятие игры, погружение (читай "иммерсивность"), улучшилась бы боёвка.
Поменялось бы восприятие игры, погружение (читай "иммерсивность"), улучшилась бы боёвкаНаоборот. С таким размером локаций в перспективе от первого лица все бы вообще казалось крошечным, как кукольный домик
Веревок в игре столько, что когда я дошел до первого дымохода, у меня уже было штуки 3.
А на тему камеры - как раз и говорю о том, что по факту решение исключительно техническое, и никакой идеи или видения за ней не стоит.
Это больше не игровой сайт, ты ошибся дверью дружок пирожок.