Alexander Chistyakov

+43
с 2019
0 подписчиков
19 подписок

Я два дня назад взял 3070 на Авито новую с гарантией 3 года (карточка за день до этого покупалась у крупного ритейлера, оттуда и гарантия). Цена 50к. Есть там и ещё такие. Брал под игру на монике 240hz в full hd. Проц r5 5600x. В апекс 250-300фпс везде, в КС вообще 450-600. Если стримить, надо иметь ввиду, что кроме лучей есть ещё и nvidia broadcast, которая почти в идеале любой фон подставляет, блюрит и все шумы, кроме твоего голоса, подавляет. Я вообще хз как в этом контексте АМД можно рассматривать.

Ответить

Интересно было бы посмотреть как играет проф. барабанщик. :)

4
Ответить

Да, ценность ее главная в том, что стратегия на двоих. Не помню, были ещё такие на сеге?

Ответить

Валерий, я не считаю, что быть казуальным игроком плохо или стыдно. Таких игроков большинство и я им завидую т.к. они могут получать удовольствие от намного бОльшего кол-ва игр. ДС и ББ не казуалочки, а игры нормального уровня сложности, как и Sekiro. Просто в игре для достижения цели немного другие механики используются и их надо учить, как когда-то учили механики при первом прохождении ДС/ББ.

Ответить

Почитайте внимательно - я про хардкор где писал? А где я принижал казуальных игроков? Пишите красиво конечно, но не по теме, к сожалению. Вы мои комментарии слишком по своему интерпретировали, сделали какие-то выводы и в итоге дискуссию ведёте с самим собой.

Ответить

Вы наверное не поняли сути моего комментария. Упрощу - чтобы то ни было создаётся для определенной аудитории, по большей части казуальной. Секиро для другой аудитории. Это не плохо и не хорошо, просто так есть. Есть те, кому нравятся более сложные игры и те, кто напрягаться не хочет особо. Каждый найдет своё, но если вы ошиблись с выбором - винить надо себя, а не игру. Ваша точка зрения по остальным пунктам мне ясна - аптечки убрали для динамики, автолевелинг сделали для хитрожопых игроков, а подсказки чтобы люди не тупили - отличный пример мышления казуального игрока.

1
Ответить

А то, что когда-то подобная сложность игры была нормой. Потом началось: в РПГ придумали автолевелинг, в шутерах авто восстановление ХП, во всем остальном подсказки на каждом шагу, уровни упростились, враги везде идиоты и прочее. Таким как я попросту не во что стало играть т.к. практически все современные игры рассчитаны на широкую казуальную аудиторию. Теперь же появилось что-то стоящее и эту годноту казуалы пытаются закидать какашками. Моя мысль проста - не надо этого делать т.к игра на вас не рассчитана, как на меня не рассчитаны большинство простых игр. Критика в сторону игры не оправдана - это как посмотреть фильм не любимого для себя жанра, а потом начать засирать его на форуме. Основной негатив игроков направлен на механики, лор, сложность, но проблема на самом деле в обманутых ожиданиях. В этом возможно есть вина издателя, но сама игра во всем прекрасна.

29
Ответить

А зачем избегать сложность в сложной игре? Она специально такой задумана. Понимаю разочарование казуальных игроков и в тоже время крайне рад, что появляются игры с нормальным уровнем сложности, надеюсь их будет все больше. Тем, кому секиро не зашла из-за сложности - игра просто не для вас ребят, не надо себя мучать.

20
Ответить