Для начала нужно уточнить, что многие, на мой взгляд, ошибочно полагают, что идея серии souls-born заключена в её сложности, превозмогании трудностей и заучивании механик боссов и локаций. На мой взгляд, всё это мишура, то, что видит игрок привыкший ломиться вперёд, получать удовольствие от мяса на экране, чувства собственного превосходства или хорошей истории. Но идея souls-born в другом — в исследовании. В исследовании игры, локаций, лора, механик, противников, боссов, оружия, собственных возможностей и возможностей игры. Вся мнимая сложность игр From Software растворяется как только игрок начинает наблюдать, изучать, делать выводы и учиться правильно использовать любую информацию полученную из любого источника, будь то описание предмета, диалог с NPC или гайд прохождения на YouTube. Для меня игрой в "души" было именно учиться играть, разгадывать тайны, искать лазейки и способы пройти игру и получать удовольствие от очередного раскрытого секрета прохождения.
Комментарий недоступен
Твое право конечно.
Но мое право фыркнуть - слабак!
ха-ха, эта маня порвалась. Несите новую )))
Первого босса это Гэнтиро в поле? Там же с двух кликов каждый враг умирает
Главная заслуга Секиро - спустя столько игр я снова чувствую себя как в первый раз
И да, нытьё про сложность - нытьё.
В восторге от игры.
Кому как, я за выходные прошёл и удалил, слишком похоже на прошлые части, а они уже надоели.
Любители когда их ебут в жопу рассказывают как это замечательно ебаться в жопу.