Сюжет. Главный герой играл со своими друзьями в настольную ролевую игру. Все это ему совершенно неинтересно. Он отлучился в туалет, а на выходе из него оказывается в старинном замке, полном всяких фентези-настольных вражин. Завязки, я думаю, хватит. Игра переполнена юмором.
Классная игра, но бросил на боссе, который реверсил управление. Это уже перебор, хорошо ещё Миядзаки до такого не додумался.
Терпеть не могу метроидвании и бектрекинг. Просто трясет блядь когда прошел игру и узнал что не зашел в какую-то дверь потому что надо было в нее вернуться после прохождения последнего левела, или проебал предмет потому что завернул в лабиринте не туда. Кто так дизайнит, кому так нравится это же полный пиздец.
Лучше , когда прямая кишка правда? Да и игр просто с нелинейными уровнями хватает. Это не прикол метроидваний. Из смысл именно в открытии старых путей новыми абилками и новых старыми. А бэктрекинг и нелинейность есть и без элементов метроидваний
Когда узнал что нужно было активировать триггер в нужной последовательности, откроется комната ("где то открылась дверь"), и нужно вернуться в самое начало, но ты проебался и пошёл дальше, по "сюжету", поэтому соси буй, а не тру концовка, etc.
А ещё не собрал дохуя полезные айтемы, которые кроме как запихнуть разрабу в жопу ниначто не годны.
Ах да, пройди эту поеботу за 30 минут и получишь тру-тру-тру концовку.
*RAGE*
* звуки разрыва седалища*
Unepic не играл, а вот Unmetal от него же - заебись.
А мне больше Ghost 1.0 зашла от того же автора, в кибер-панк сеттинге