По пунктам: 1) нужна конкретика инноваций инди-игр и студийного ААА. Когда у тебя нет денег экспериментов тоже нет. 2) 99% инди-игр это комбинация двух механик в реализации простейшего гемплея. Очередной рогалик, платформер, метроидвания, генерируемая песочница. Все они как правило подражатели. Про удивительные истории верю. Правильные стандарты 90х - это какие? Как будто индюки не делают длс... ну картинка мемная, с дурью. 3) Полнейшая хуета. о возникновение 99% инди-игр вообще никто блеать не в курсе. Эти тесные связи очень часто заканчиваются примерно так: "опять сырое говно которое никогда не выйдет из раннего доступа". 4) Полнейшая хуета. Издатели, и вообще деньги, закрывают одни возможности и открывают другие. Любой крупный издатель может позволить себе запилить 2Д платформер, сколько инди студий может запилить трехмерную игру в открытом мире. 5) Какое разнообразие они там предлагают? Можно примеров навалить, чтобы среди студийного ААА не было никакой ответки?
Заключение) Их влияние на будущее игровой индустрии трудно переоценитьНо ты справился.
По пунктам:
1) нужна конкретика инноваций инди-игр и студийного ААА. Когда у тебя нет денег экспериментов тоже нет.
2) 99% инди-игр это комбинация двух механик в реализации простейшего гемплея. Очередной рогалик, платформер, метроидвания, генерируемая песочница. Все они как правило подражатели. Про удивительные истории верю. Правильные стандарты 90х - это какие? Как будто индюки не делают длс... ну картинка мемная, с дурью.
3) Полнейшая хуета. о возникновение 99% инди-игр вообще никто блеать не в курсе. Эти тесные связи очень часто заканчиваются примерно так: "опять сырое говно которое никогда не выйдет из раннего доступа".
4) Полнейшая хуета. Издатели, и вообще деньги, закрывают одни возможности и открывают другие.
Любой крупный издатель может позволить себе запилить 2Д платформер, сколько инди студий может запилить трехмерную игру в открытом мире.
5) Какое разнообразие они там предлагают? Можно примеров навалить, чтобы среди студийного ААА не было никакой ответки?
Заключение)
Их влияние на будущее игровой индустрии трудно переоценитьНо ты справился.