Инди-игры - это игры, созданные небольшими независимыми командами разработчиков, часто без поддержки больших издателей. Они не всегда могут похвастаться великолепной графикой или огромным маркетинговым бюджетом, но в них есть нечто, что делает их особенными.
Инди-игры - это игры, созданные небольшими независимыми командами разработчиков, часто без поддержки больших издателей.
WRONG. Если базовый термин ошибочный, то какой смысл читать дальше?
Мда, тут дурачков на сайте конечно сидит. Инди-игры - это игры, которые сделаны индийцами. Учите термины
Пытаться дать четко определение одному из самых жидких терминов в игровой индустрии. Давайте определение рпг еще сюда, ага.
Хуюдущее. Инди игры это не что-то новое, им лет столько же сколько и обычным играм. Даже если учитывать пик популярности, то он был лет 15 назад. Сейчас под этим словом не кроется вообще ничего. Всего перечисленного может не быть у "инди" игры и быть у студийной и наоборот.
Уже давно больше смысла делить игры на ААА, сессионки, пиксельное хрючево и среднечки.
По пунктам:
1) нужна конкретика инноваций инди-игр и студийного ААА. Когда у тебя нет денег экспериментов тоже нет.
2) 99% инди-игр это комбинация двух механик в реализации простейшего гемплея. Очередной рогалик, платформер, метроидвания, генерируемая песочница. Все они как правило подражатели. Про удивительные истории верю. Правильные стандарты 90х - это какие? Как будто индюки не делают длс... ну картинка мемная, с дурью.
3) Полнейшая хуета. о возникновение 99% инди-игр вообще никто блеать не в курсе. Эти тесные связи очень часто заканчиваются примерно так: "опять сырое говно которое никогда не выйдет из раннего доступа".
4) Полнейшая хуета. Издатели, и вообще деньги, закрывают одни возможности и открывают другие.
Любой крупный издатель может позволить себе запилить 2Д платформер, сколько инди студий может запилить трехмерную игру в открытом мире.
5) Какое разнообразие они там предлагают? Можно примеров навалить, чтобы среди студийного ААА не было никакой ответки?
Заключение)
Их влияние на будущее игровой индустрии трудно переоценитьНо ты справился.
Читал похожую заметку 10 лет назад
А почему?