Крис О’Нилл покинул студию The Initiative

Он проработал в ней более трех лет на таких ролях как ведущий дизайнер уровней, заместитель дизайн-директор, а на момент своего ухода занимал должность дизайн-директора.

Крис О’Нилл покинул студию The Initiative

Крис О’Нилл является ветераном разработки AAA-игр и дизайнером уровней с 16-летним опытом создания признанных критиками однопользовательских и многопользовательских игр на должностях дизайн-директора, ведущего или старшего дизайнера. В прошлом работал над серией God of War, в том числе предстоящей God of War: Ragnarok

К команде The Initiative он присоединился в январе 2019 года на роль ведущего дизайнера уровней и спустя 2 года вступил в должность заместителя дизайн-директора. Последней должность в The Initiative числится дизайн-директор, которым он стал в начале декабря этого года.

Крис О’Нилл покинул студию The Initiative

О своем уходе Крис сообщил на своей странице в LinkedIn.

Сегодня мой последний день с The Initiative и Xbox Game Studios. Я попрощался с моими товарищами по команде, у которых я так многому научился и которые так сильно поверили в меня за последние 3 года. Какое же это было невероятное путешествие. Спасибо за возможность поработать в такой талантливой группе. Теперь пришло время для совершенно нового приключения…

Крис О’Нилл, Дизайн-директор The Initiative

Ранее в начале года из студии ушел другой дизайн-директор Дрю Мюррей, а в сентябре студия объявила о партнерстве Crystal Dynamics для работы над Perfect Dark.

4141
20 комментариев

Пиздец... Что-то с Perfect Dark вообще не ладится.

9
Ответить

Пиздец... Что-то с Perfect Dark вообсе не лядится.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Видать, там всё не оч хорошо.

1
Ответить

Забавно, что оттуда народ даже уходит в другие студии внутри Xbox. Он писали, что один из сотрудников в Obsidian ушел оттуда. Ясно, что переброска внутри издательств это норма, но все же.

Ответить