Меня больше интересует рост общего пирога видеоигр, чем попытки отрезать кусок побольше. Именно поэтому мы вкладываемся в такие вещи как кросс-плей и кросс-сейв. Я думаю о таких сценариях, когда мы с тобой не сможем вместе поиграть, ведь ты купил не такую консоль как у меня.
Такой подход, когда мы устанавливаем искусственные барьеры, не поможет индустрии расти. Как бы то ни было, но в данном мы сейчас выступаем не как остальные, потому вам придется интересоваться у них.
Чёрт. Этот мужик слишком хорош, чтобы быть настоящим. Каждый раз читаю интервью с ним и думаю "а в чем подвох?"
В том, что он врёт или не отвечает за свои слова.
В том, что он пиздабол? И в том, что каждый это понимает, но усиленно делает вид, что не понимает?
Ну вспомни прогрессию опыта в мультиплеере Halo. Вот, не все идеально в их политике.
Пост про Кавилла ниже
Такая удивительная штука, что ещё полтора года назад я считал Майкрософт с ее игровым и консольном подразделением чем-то несуразным, что может выпускать 3-4 хорошие за целое поколение и делать удобный геймпад. И сейчас, когда вижу насколько более разумным и логичным кажется их путь по сравнению с Сони. Остаётся надеется, что это не просто пыль в глаза
Аналогично, сам до середины прошлого года даже в сторону МС не смотрел. На столько они были мне не интересны и на столько даже не попадали в мое информационное поле.
Хотя до этого на ТГА был анонс Сенуа 2 и это было одна из самых ожидаемых игр для меня. Даже не знал что она экз бокса и что вместе с ней анонсировали какойто иксбокс сериес икс.
Но вот с середины прошлого года пошло поехало, сначала куча анонсов, тот же Avowed и Fable, потом покупка Беседки. И вот ты уже видишь и понимаешь сколько всего команда Xbox заготовила на будущее и какие силы во все это вложила. Остается только лишь дождаться готовности.