Фил Спенсер: «Я не стремлюсь к тому, чтобы все пользователи Xbox стали подписчиками Game Pass»

В новом интервью глава игрового подразделения рассказал о видении Game Pass в будущем, войне консолей и о роли Kinect для Xbox.

Фил Спенсер: «Я не стремлюсь к тому, чтобы все пользователи Xbox стали подписчиками Game Pass»

В свежем выпуске журнала EDGE главе Xbox был задан вопрос о будущем компании и о том, является является ли Game Pass единственным приоритетом для Xbox в будущем.

В ответ Фил Спенсер сообщил, что это не так, ведь когда управляешь целой платформой, приходится думать о различных вещах и направлениях: «Фокус должен быть на всём».

Фил Спенсер: «Я не стремлюсь к тому, чтобы все пользователи Xbox стали подписчиками Game Pass»

Далее он добавляет:

Хочу ли я или предполагаю, что все пользователи Xbox станут подписчиками Game Pass? Нет.

Я хочу чтобы люди могли сделать свой выбор. Некоторые просто хотят покупать все игры, что мы выпускаем, и тем самым создавать собственную библиотеку.

Фил Спенсер продолжает быть уверенным в правильности выбранного ими пути/

Для любого бизнеса очень важно, когда помимо всплесков во время выхода различных игр, вы имеете постоянный поток доходов от подписочного сервиса

Вот почему я говорю — это смесь разных направлений. И дело здесь абсолютно не в том, что одно из них должно вытеснить другое.
Бизнес не зависит от какого-то одного числа. Данные розничных продаж, число проданных консолей, взаимодействие в Windows, вовлечение в Game Pass, xCloud… все эти вещи собираются воедино.

Фил Спенсер: «Я не стремлюсь к тому, чтобы все пользователи Xbox стали подписчиками Game Pass»

После этого, главу игрового направления спросили — считает ли он, что Xbox по-прежнему ведет традиционную войну консолей, несмотря на то, что Game Pass и xCloud меняют ситуацию.

По словам Спенсера, он тратит ноль своего времени на вещи по типу «как бы мне сделать другие платформы меньше, так чтобы Xbox стал больше».

Меня больше интересует рост общего пирога видеоигр, чем попытки отрезать кусок побольше. Именно поэтому мы вкладываемся в такие вещи как кросс-плей и кросс-сейв. Я думаю о таких сценариях, когда мы с тобой не сможем вместе поиграть, ведь ты купил не такую консоль как у меня.


Такой подход, когда мы устанавливаем искусственные барьеры, не поможет индустрии расти. Как бы то ни было, но в данном мы сейчас выступаем не как остальные, потому вам придется интересоваться у них.

Фил Спенсер: «Я не стремлюсь к тому, чтобы все пользователи Xbox стали подписчиками Game Pass»

Следующей темой стало обсуждение Kinect и то, почему он стал важным шагом для Xbox. В настоящее время некоторые поклонники Xbox, оглядываясь в прошлое, представляют Kinect в негативном свете, но Фил Спенсер подчеркивает, что устройство было важным этапом в эволюции бренда, а его наследие живет до сих пор.

В это же время руководитель признает, что принуждение игроков к управлению путем отслеживания движений никогда не будет выходом, но, тем не менее, эта ситуация продемонстрировала команде потенциал успеха некоторых жанров и проблему доступности игр для людей с ограниченными возможностями.

Фил Спенсер рассказывает, как в конечном итоге он получал множество писем с признательностью от родителей детей, которые раньше не могли играть в игры.

Говоря о том времени, конечно же не все игры были с рейтингом М [прим.ред. — для взрослых], но когда мы начали создавать такие вещи как Kinect Sports, Double Fine Happy Action Theater или другие танцевальные игры — это действительно раскрыло нам глаза на весь спектр возможностей, которые способен охватить Xbox.

Я смотрю на всю эту работу по обеспечению доступности игр — будь то наш адаптивный контроллер или улучшение программного обеспечения — и думаю, что все это связано с Kinect. Не конкретно с самим устройством, а с самим значением платформы как таковой для большего числа людей. И мы все еще продолжаем это путешествие.

К сожалению, само устройство уже не поддерживается консолями Xbox Series X и S, а значит и библиотека игр, доступных для Kinect, умрет вместе с Xbox One. Тем не менее, различные компании и организации раз за разом продолжают находить применение для "умной камеры", будь то сканирование экспонатов в музее, организация виртуальных примерочных или использование на конвейерной ленте для сортировки товаров.

231231
207 комментариев

Чёрт. Этот мужик слишком хорош, чтобы быть настоящим. Каждый раз читаю интервью с ним и думаю "а в чем подвох?"

128
Ответить

В том, что он врёт или не отвечает за свои слова.

52
Ответить

В том, что он пиздабол? И в том, что каждый это понимает, но усиленно делает вид, что не понимает?

3
Ответить

Ну вспомни прогрессию опыта в мультиплеере Halo. Вот, не все идеально в их политике.

Ответить

Пост про Кавилла ниже

Ответить

Такая удивительная штука, что ещё полтора года назад я считал Майкрософт с ее игровым и консольном подразделением чем-то несуразным, что может выпускать 3-4 хорошие за целое поколение и делать удобный геймпад. И сейчас, когда вижу насколько более разумным и логичным кажется их путь по сравнению с Сони. Остаётся надеется, что это не просто пыль в глаза

95
Ответить
Автор

Аналогично, сам до середины прошлого года даже в сторону МС не смотрел. На столько они были мне не интересны и на столько даже не попадали в мое информационное поле.
Хотя до этого на ТГА был анонс Сенуа 2 и это было одна из самых ожидаемых игр для меня. Даже не знал что она экз бокса и что вместе с ней анонсировали какойто иксбокс сериес икс.
Но вот с середины прошлого года пошло поехало, сначала куча анонсов, тот же Avowed и Fable, потом покупка Беседки. И вот ты уже видишь и понимаешь сколько всего команда Xbox заготовила на будущее и какие силы во все это вложила. Остается только лишь дождаться готовности.

32
Ответить