Прогресс в видеоиграх совсем остановился, графика из 2011 года, физон там же) Почему при стольких терафлопс потенциальной вычислительной мощности все так посредственно, вся мощь ушла на 4 к текстурки в рендере? а может воспользоваться опытом STAR WARS Battelfront 2015 года? с его статичными сканами фото-реалистичных текстур? а всю оставшуюся мощность пустить на Физон поверхностей? Тени? Отражения? Дым? Жидкость? Свет? Чисто объективное мнение, разрабы занимаются какой-то хернёй. И я даже догадываюсь почему... дело в экономии, максимальное удешевление при максимальной прибыли, творчеству и инновациям нет места в абсурдном потребительском обществе. Прогресс в стадии Регресс...
Визуал легче продавать, современный геймдизайн фокусируется исключительно на геймплее. Можно впихнуть кучу интерактивных предметов, но это бесполезно для основного гейплея, съедает ресурсы для визуала. В итоге имеем физику только там, где она является частью геймплея непосредственно.
Прогресс в видеоиграх совсем остановился, графика из 2011 года, физон там же) Почему при стольких терафлопс потенциальной вычислительной мощности все так посредственно, вся мощь ушла на 4 к текстурки в рендере? а может воспользоваться опытом STAR WARS Battelfront 2015 года? с его статичными сканами фото-реалистичных текстур? а всю оставшуюся мощность пустить на Физон поверхностей? Тени? Отражения? Дым? Жидкость? Свет? Чисто объективное мнение, разрабы занимаются какой-то хернёй. И я даже догадываюсь почему... дело в экономии, максимальное удешевление при максимальной прибыли, творчеству и инновациям нет места в абсурдном потребительском обществе. Прогресс в стадии Регресс...
Визуал легче продавать, современный геймдизайн фокусируется исключительно на геймплее. Можно впихнуть кучу интерактивных предметов, но это бесполезно для основного гейплея, съедает ресурсы для визуала. В итоге имеем физику только там, где она является частью геймплея непосредственно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен