343 Industries показали 16 минут геймплея Соревновательного режима Halo Infinite

В нём игроков будет ожидать особый набор правил.

Разработчики из 343 Industries провели трансляцию, где продемонстрировали геймплей соревновательного и рейтингового режимов и рассказали о правилах, отличающих их от стандартных боев.

Так, в соревновательном режиме стартовым оружием будет являться винтовка BR75, ведущая огонь отсечками по три патрона. Во всех боях будет полностью отключены датчик движения и маркеры от попадания гранат, а выстрелы по союзникам будут наносить урон.

Матчи будут проходить в режимах Резня, Захват флага, Захват точек и Удержание мяча. Всё оружие, снаряжение и гранаты на картах установлены разработчиками на определенных точках и всегда будут появляться в одном и том же месте с одинаковым интервалом — любые случайности исключены.

343 Industries показали 16 минут геймплея Соревновательного режима Halo Infinite

Релиз игры состоится 8 декабря на платформах Xbox One, Series X|S и Windows. Игра будет состоять из двух частей, которые выйдут одновременно — бесплатного мультиплеера и премиальной кампании. Кампания Halo Infinite будет доступна по подписке Game Pass.

6363
67 комментариев

Лучшая игра 2021

25
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Прогресс в видеоиграх совсем остановился, графика из 2011 года, физон там же) Почему при стольких терафлопс потенциальной вычислительной мощности все так посредственно, вся мощь ушла на 4 к текстурки в рендере? а может воспользоваться опытом STAR WARS Battelfront 2015 года? с его статичными сканами фото-реалистичных текстур? а всю оставшуюся мощность пустить на Физон поверхностей? Тени? Отражения? Дым? Жидкость? Свет? Чисто объективное мнение, разрабы занимаются какой-то хернёй. И я даже догадываюсь почему... дело в экономии, максимальное удешевление при максимальной прибыли, творчеству и инновациям нет места в абсурдном потребительском обществе. Прогресс в стадии Регресс...

9
Ответить

Визуал легче продавать, современный геймдизайн фокусируется исключительно на геймплее. Можно впихнуть кучу интерактивных предметов, но это бесполезно для основного гейплея, съедает ресурсы для визуала. В итоге имеем физику только там, где она является частью геймплея непосредственно.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

напоминаю я жду эту игру
но у меня не потянет

5
Ответить