Побегал 50 часов.. и надоело, гринд без смысла. ПвП конечно интересное, если ты не встречаешься против плотных задротов с арены. Добавить бы систему грейдов, для оружия или корабля, да хоть чего-либо кроме внешки.
как-то делился своим опытом про SoT, тоже с другом наиграл около 50, на большее не хватило. Так вот никакой системы прокачки не нужно, это только ещё больше увеличит разрыв между обычными игроками и лютыми киберкотлетами. Помню как удивился с тем, что единственное, что ты можешь приобрести за деньги в игре - это скинчики. Сначала тоже воспротивился...но после пришли к понимаю, что это на самом деле круто. В принципе, баланс между кораблями +- выстроен, игра из "нагринди себе мощный корабль" превращается в "нагринди себе на звание крутого пирата", а второе уже повеселее звучит. Но бросили мы по причине того, что уж слишком много и отрицательных эмоций игра вызывает. Я понимаю, что всё бы пришло с опытом, и когда-нибудь бы мы с ним превратились в тех крутых чуваков, которые каждый раз топили наш корабль или угоняли его. Но тратить несколько часов игры, чтобы в конечном итоге получить полное разочарование... даже несколько дублонов, полученные за несчастный сундук, грели душу больше. Но игра получилась красивой, возможно когда-нибудь вернусь
Побегал 50 часов.. и надоело, гринд без смысла. ПвП конечно интересное, если ты не встречаешься против плотных задротов с арены. Добавить бы систему грейдов, для оружия или корабля, да хоть чего-либо кроме внешки.
С системой грейдов плотные задроты арены вообще дышать не дадут
Это убьёт баланс
как-то делился своим опытом про SoT, тоже с другом наиграл около 50, на большее не хватило. Так вот никакой системы прокачки не нужно, это только ещё больше увеличит разрыв между обычными игроками и лютыми киберкотлетами. Помню как удивился с тем, что единственное, что ты можешь приобрести за деньги в игре - это скинчики. Сначала тоже воспротивился...но после пришли к понимаю, что это на самом деле круто. В принципе, баланс между кораблями +- выстроен, игра из "нагринди себе мощный корабль" превращается в "нагринди себе на звание крутого пирата", а второе уже повеселее звучит.
Но бросили мы по причине того, что уж слишком много и отрицательных эмоций игра вызывает. Я понимаю, что всё бы пришло с опытом, и когда-нибудь бы мы с ним превратились в тех крутых чуваков, которые каждый раз топили наш корабль или угоняли его. Но тратить несколько часов игры, чтобы в конечном итоге получить полное разочарование... даже несколько дублонов, полученные за несчастный сундук, грели душу больше.
Но игра получилась красивой, возможно когда-нибудь вернусь