Sea of Thieves достигла отметки в 20 миллионов игроков

Об этом разработчики из Rare объявили накануне трёхлетия с выхода игры, в честь которого в Sea of Thieves проведут раздачи и другие мероприятия.

Sea of Thieves достигла отметки в 20 миллионов игроков

Sea of Thieves вышла 20 марта 2018 года и набрала 10 миллионов игроков к январю 2020-го, 15 миллионов — к июлю того же года, а 20 миллионов — к марту 2021-го.

При подсчёте учитывались игроки на всех платформах, то есть на консолях Xbox и на ПК в Microsoft Store и Steam. В онлайн-магазине Valve пиратский экшен вышел летом 2020 года; тираж игры там составил больше миллиона копий.

Sea of Thieves достигла отметки в 20 миллионов игроков

В честь этого результата и трёхлетия с выхода Sea of Thieves все пользователи, которые войдут в игру в период с 18 по 25 марта, получат подарок: «Паруса процветающего капитана».

Подписчикам Xbox Game Pass вдобавок выдадут эмоцию «Прыгай ради радости» и набор Sea of Thieves Ocean Crawler.

Sea of Thieves достигла отметки в 20 миллионов игроков

В честь годовщины в Microsoft Store до 21 марта будет действовать скидка в 50% на Sea of Thieves, а с 19 по 22 марта игроки смогут получить в игре вдвое больше славы, репутации и золота или же воспользоваться Twitch Drops и забрать ряд наград первого сезона.

Разработчики также напомнили, что 18 марта выходит последнее обновление первого сезона, а с 25 марта в Sea of Thieves пройдёт событие под названием Vault Raiders.

4646
16 комментариев

Врубили бы бесплатные выходные.
Все никак не затащу друзей попробовать

5

Комментарий недоступен

6

У игры 20 миллионов игроков? Начинайте раздачи

3

Побегал 50 часов.. и надоело, гринд без смысла. ПвП конечно интересное, если ты не встречаешься против плотных задротов с арены. Добавить бы систему грейдов, для оружия или корабля, да хоть чего-либо кроме внешки.

2

С системой грейдов плотные задроты арены вообще дышать не дадут

3

Это убьёт баланс

3

как-то делился своим опытом про SoT, тоже с другом наиграл около 50, на большее не хватило. Так вот никакой системы прокачки не нужно, это только ещё больше увеличит разрыв между обычными игроками и лютыми киберкотлетами. Помню как удивился с тем, что единственное, что ты можешь приобрести за деньги в игре - это скинчики. Сначала тоже воспротивился...но после пришли к понимаю, что это на самом деле круто. В принципе, баланс между кораблями +- выстроен, игра из "нагринди себе мощный корабль" превращается в "нагринди себе на звание крутого пирата", а второе уже повеселее звучит.
Но бросили мы по причине того, что уж слишком много и отрицательных эмоций игра вызывает. Я понимаю, что всё бы пришло с опытом, и когда-нибудь бы мы с ним превратились в тех крутых чуваков, которые каждый раз топили наш корабль или угоняли его. Но тратить несколько часов игры, чтобы в конечном итоге получить полное разочарование... даже несколько дублонов, полученные за несчастный сундук, грели душу больше. 
Но игра получилась красивой, возможно когда-нибудь вернусь