Gabriel Reyes

+857
с 2019
0 подписчиков
7 подписок

Блин, а нельзя было в марте начать? А то я хотел хоть чуть-чуть в Элден Ринг поиграть :(

1
Ответить

Еще б деформацию одежды от вылетающих насквозь снарядов добавить (хотя бы тот же vertex deformation), и звуками хорошо все подсупортить, так вообще шик будет.

3
Ответить

Ты, я так понимаю, уже обладаешь стим дэком, раз имеешь такие познания о его неудобности?

12
Ответить

Ну, справедливости ради, по протоптанной дорожке идти в разы легче.

12
Ответить

Я думал все уже давно поняли, что он просто байтит на ответы, скрывая этим свою обиду на разработчиков.

Ответить

О, неужели бывшие разработчики warface в лице Frag Lab’ов наконец-то всё же выкатили свою игру? Молодцы.

Ответить

Порой мне кажется, что команда Steam просто делает вид перед начальством, что работает, выпуская каждый день обновления. Идеальная работа :)

4
Ответить

На банке колы 0,33 (если верить составу) написано про 35 г сахара. На фото явно не 35 г)

1
Ответить

В pvp в Таркове у меня играть не получается (да и не сильно хочется, если быть честным), поэтому благодаря EmuTarkov залипаю на выполнении квестов и убийстве ботов почти каждый вечер. 

1
Ответить

«После вставки магазина игрок зачем-то хлопает рукой по карабину, хотя это и не нужно. В современных версиях M4 достаточно просто вставить магазин.»
Ну тут не хватает объяснения. Так то хлопать рукой «по карабину» после перезарядки можно, а точнее по bolt catcher’у, но только в случае если был отстрелян весь магазин и затвор остановился в крайнем положении. В таком случае после установки нового магазина достаточно нажать на bolt catcher, и затвор доставит патрон из магазина в патронник. Это позволяет не передёргивать рукоятку зарядки.

Ответить

FF7 Remake. Сперва горела жопа от сюжета, а сейчас охладел, и наоборот стало интересно во что всё выльется в итоге.

1
Ответить

Вот если прям с настолько переработанными моделями, освещением и анимациями как в ремейке демонов, то я хоть щас готов деньги им кидать. Но что-то я сильно сомневаюсь.

Ответить

Соглашусь, игра выглядит в данный момент не хуже показанного в трейлере Elden Ring.

Ответить

Я увидел "ремастер" в названии этого поста. Ремастеры обычно платные. Патчи бесплатные.

5
Ответить

Не, я понимаю стремление людей получить наконец-то 60 фпс в бладборне, но мне кажется дико странным решение выпускать платный ремастер, учитывая что оригинал лежит бесплатно в ps plus collection. Хотя глядя на dark souls remaster я уже ни в чём не уверен.

9
Ответить

Я уверен все на это надеются, просто мы уже научены горьким опытом даунгрейда графики финального продукта по сравнению с трейлерами, и заявления представителей разработчиков о том, что это будет полностью открытый мир только подкидывают угля в топку подозрений. Так то нет примеров больших ААА игр с полностью открытым бесшовным миром, которые демонстрировали бы картинку такого высокого качества и детализации на квадратный метр.

Ответить

Ты немного не уловил мою мысль. И ролик сталкера и первый ролик эксодуса оба сделаны на движке, и в обоих очевидна постановочность событий. На примере эксодуса хорошо видно как все взаимодействия персонажа с миром максимально заскриптованы, и в финальном продукте все хореографичные анимации персонажа и монстров, подбирания вещей и условных открываний дверей отсутствуют. В том числе и картинка сцен выкручена на самый возможный максимум, который позволило железо машины записывавшей видео.

1
Ответить

Поэтому сравнивать нужно с первым «пререндер» видосом эксодуса, где чел выходит к церквушке и убегает от медведя на поезд ;)

7
Ответить

Ну да, я про это и говорю. Пример, конечно, супер одиночный, но тем не менее.

Ответить

В трейлере Metro Exodus в 19м году в кадре с депо и паровозом стоял чел в Т позе, так что норм :)

1
Ответить

Помню сделал предзаказ Metro Exodus в стиме после презентации Е3, а через некоторое время игра пропала с продажи и уехала в EGS :)

7
Ответить

разработчики: "так, нам нужно оружие для геймплейного трейлера, что у нас там по таскам? Для какой пушки больше всего готово? Для "гадюки"? Отлично, давайте её впихнём"
игроки: "о, "гадюка", у неё затвор слева, значит наверняка её добавили в трейлер с каким-то умыслом, и хотят нам что-то этим сказать"
(:

4
Ответить

А можно, если не затруднит, пример какой-нибудь привести из предыдущих игр?

Ответить

Bluepoint выставили новую планку детализации и стилизации картинки для соулс серии, поэтому сравнивать то что мы увидели в трейлере с ремейком вполне справедливо. Более того, сами from software с каждой своей новой игрой сами поднимали планку графики, а тут внезапно показали почти то же самое, что было в DS3. Можно бесконечно долго пытаться оправдывать это открытым миром или что игра выйдет на пастгене, но факт остается фактом - слабовато выглядит картинка. Не плохо, не страшно, а просто слабо, как на фоне ремейка демонов, так и предыдущих игр серии соулс.

Ответить

На аванпосты заводить можно, я одну так привел чисто интереса ради.

2
Ответить

Маленькая поправочка: Варфейс перестал принадлежать крайтеку (в том числе киевской студии) с 2017го года. Им полностью владеет мэйлру. А с начала 2021го еще и вся разработка варфейса полностью ушла в мейлру, после чего бывший киевский офис можно сказать ушел в небытие. Это уже лишняя информация, но тем не менее.
А все толковые специалисты, кстати, еще в 2017м, когда Крайтек распродал все свои студии, ушли делать Star Citizen :)

2
Ответить

!Спойлеры!
Тут кста больше подошел бы вариант с Хайзенбергом, учитывая как долго он пытался переубедить упёртого Итана, пока тот шлялся по его заводу.

1
Ответить

Вообще без понятия, в первом прохождении меня один из челов словил на выходе из здания (рядом с которым дверь механическая кур стережёт) и началась сцена, а на этой сложности черт меня дернул выполнить ачивку на убийство рядовых противников, и на мужика с молотом. Думал «ща с бесконечными гранатами всех раскидаю». Ага, раскидал :D

2
Ответить