По его словам, он не просто поднял численность орды, а придерживался подхода разработчиков и учитывал размеры каждого региона. Модификацию для экшена выпустил пользователь под ником Aigmir. Автор отметил, что он увеличил количество зомби до 260-600 в зависимости от орды, в то время как в оригинальной Days Gone за раз можно было встретить от 50 до 500 фриков.Aigmir указал, что при создании мода учитывал подход разработчиков, поэтому количество зомби в начальных регионах всё же чуть меньше, а самая большая орда только в регионе Крейтор Лейк.В дальнейшем автор планирует увеличить количество волков, а также добавить больше противников в лагеря мародёров, однако Aigmir пока не уверен, сможет ли он реализовать эти моды.Ранее для ПК-версии Days Gone среди прочего выпустили графические модификации reshade и моды со скинами и оружием для Дикона.Демонстрация орды в модификации Aigmirdtf.ruПорт своими руками: Bend Studio рассказала о работе над ПК-версией Days Gone — Индустрия на DTFРазработчики хотели не только заставить работать консольную игру на компьютерах, но и учесть особенности и возможности платформы.#daysgone #новости
автор планирует увеличить количество волков
Но ведь волки - это худшее, что было в этой игре
Не, они на третьем месте, хуже них те челики со снайперской винтовкой что тебе байк через полкарты ломали и грёбанные загрузки у катсцен.
Худшее это постоянные засады рейдеров и блядские снайперы.
А как же медведи, не убиваемые несколькими хэдшотами и гранатами?
Поэтому и добавляет
Даже хуже чем в РДР2?
"Клыкачи"